fbpx Skip to main content

Свою работу в России и Казахстане китайская компания DiDi завершит 4 марта. Информация об этом появилась вчера на официальном сайте агрегатора. 

“К сожалению, из-за меняющихся рыночных условий и других вызовов стало ясно, что в настоящий момент мы не сможем обеспечить наилучшие результаты в России и Казахстане”,сказано в сообщении.

В DiDi также отметили, что уже разослали благодарственные письма водителям, партнерам и пассажирам. Вкладывать свои инвестиции компания планирует в присутствие на территории стран Латинской Америки и на некоторых рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.

“Пример компании DIDI показал, что методы “молниеносного масштабирования”, которые применялись несколько лет назад, уже не работают. — комментирует председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова. — Сегодня мобильным приложением по вызову такси пользуются миллионы пассажиров, а стоимость услуги такси, если сравнить со странами Европы, остается одной из самых низких. IT-компаниям, которые хотят конкурировать на рынке сервисов по вызову такси необходимо использовать принципиально новые подходы в технологиях и отношениях с таксопарками”.

Ирина Зарипова отметила несколько причин, которые могли подтолкнуть китайскую компанию к принятию такого решения.

Проблемы с картами. При использовании мобильного приложения многие столкнулись с высокой погрешностью при установлении точек заказа. Соответствующие жалобы были как от водителей, так и от пассажиров.

Борьба за водителей такси. Компания DIDI в целях развития рынка вводила системы доплат водителям, чтобы сделать стоимость поездки для пассажиров конкурентной по сравнению с работающими сервисами по вызову такси. Однако период доплат был краткосрочный и непрозрачный, что привело к оттоку водителей обратно к тем сервисам, где они работали ранее.

Отсутствие конкурентных преимуществ в части технологий. На фоне развитых сервисов по вызову такси, где мобильные приложения имеют современный функционал, сервис DIDI не смог привлечь пассажиров дополнительными технологическими преимуществами.

Концепция работы с партнерами (таксопарками). Данное взаимодействие было недостаточно построено, в отличие уже от существующих программ сервисов по вызову такси.

Проблемы в Китае с властям. Недавно пять крупных китайских служб вызова такси, в том числе Didi Chuxing, были вызваны регуляторами рынка провинции Хэнань в Центральном Китае из-за многочисленных видов предпринимательской деятельности, которые нарушают рыночный порядок и честную конкуренцию.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии