fbpx Skip to main content

Агрегаторы такси и сервисы доставки еды начали вводить сборы, оплачиваемые пользователями. Сервисный сбор появился у «Ситимобила», а до этого — у Delivery Club и «Яндекс.Еды». 

По данным “Ъ”, которому удалось ознакомиться с письмом «Ситимобила», в документе агрегатор уведомляет своих партнеров о внедрении сервисного сбора с каждого заказа. Сбор в размере 1–4,5 руб. будет включен в стоимость поездки. В службе уточняют, что это «необходимое решение в условиях роста нагрузки на всю инфраструктуру», а средства будут направлены на развитие сервиса.

Сервисы доставки отмечают, что это общемировая практика и при бронировании гостиниц или авиабилетов потребителям тоже приходится доплачивать.

— Введение сервисного сбора, с одной стороны, может быть обосновано определенным балансом на рынке услуг в условиях его высокой развитости, отсутствием конкуренции, — говорит Ирина Зарипова, председатель Общественного Совета по развитию такси. — Однако, с другой стороны, это решение может быть продиктовано дисбалансом на рынке. Когда в условиях низких тарифов сервисам невозможно увеличивать комиссионные сборы с водителей, при этом сохраняя программы по доплатам. Можно предположить, что это лишь первый шаг к череде мелких платежей для клиентов сервисов. Очевидно, что данное решение приведет к некоторому оттоку клиентов, но потребитель, уже привыкший к качественному и удобному сервису, будет за него платить.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula