В начале апреля представители таксомоторной отрасли попросили автопроизводителя решить проблемы с поставками деталей.
«АвтоВАЗ» увеличил запасы запчастей на своих складах. Такую информацию на конференции «Современное такси» в Екатеринбурге озвучил вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Дмитрий Костромин. По его словам, формирование запаса нужно для бесперебойного обеспечения деталями. Ранее из-за санкций на предприятии наблюдались сложности с поставками автозапчастей.
«В прошлом году были перебои поставок комплектующих из разных стран. В этом году с поставками компонентов все стабильно, как и с запасом. Мы перешли с системы работы альянса (Renault-Nissan) на где-то, наверное, советскую систему – держать запасы на своих складах. Потому что ситуация к этому принуждает. Заморожены колоссальные деньги в запчастях, чтобы была непрерывность и гибкость в производстве. Мы здесь максимально адаптируемся к внешней среде санкций», – пояснил он.
На конференции «Современное такси», которая прошла в конце мая, обсудили результаты апрельской поездки представителей Общественного Совета по развитию такси и руководителей региональных таксопарков на «АвтоВАЗ». Напомним, в рамках того визита участники таксомоторной отрасли пожаловались автопроизводителю на нехватку запчастей у ряда дилеров и длинные очереди на сервисное обслуживание у них.
И вот, спустя всего месяц, на конференции в Екатеринбурге представители отрасли отметили, что проблема с дефицитом автокомпонентов и очередями на сервисах оказалась решена. В Общественном Совете по развитию такси рады, что удалось наладить диалог с автопроизводителем и что проблемы сферы такси были услышаны. Общественники продолжат дальнейшую конструктивную работу с «АвтоВАЗом».