fbpx Skip to main content

Какие процессы можно задействовать, чтобы обеспечить дополнительный рост показателей таксопарка? На этот вопрос постарались ответить руководители таксопарков из разных регионов страны на VIII Конференции “Современное такси. Бизнес-прокачка”, которая состоялась в Новосибирске на прошлой неделе.

При обсуждении возможных точек роста для таксопарка участники группы под руководством опытного модератора Дмитрия Шапочкина, директора таксопарка «Океан», выявили около 30 проблем, препятствующих развитию бизнеса. Среди них:

  • недостаточный профессионализм водителей;
  • высокая стоимость автомобилей и их обслуживания;
  • проблемы, связанные со страхованием автомобилей и выплатами при страховых случаях;
  • получение дебиторской задолженности с водителей;
  • мотивация сотрудников;
  • страх перед налоговыми рисками;
  • низкая загрузка парка;
  • демпинг со стороны конкурентов;
  • оплата труда водителей;
  • и другое.

В рамках работы группы, партнеры Конференции КИВИ Банк, Точка Банк и Таксиагрегатор, предложили решить вопрос с оплатой труда водителям и оптимизацией контроля за финансовым оборотом с помощью автоматизированных систем. Их преимущества, заключаются в следующем:

  • оптимизация выплат без дополнительных затрат;
  • овердрафт для избежания кассового разрыва;
  • поступления от Яндекс.Такси и Ситимобил в выходные дни;
  • автопополнение 302 счета;
  • специальные карты лояльности для водителей;
  • автоматизация “сарафанного радио” или реферальная программа для привлечения водителей;
  • аналитика доходов, расходов и операционных показателей;
  • электронное подписание договора-оферты.

Более подробно о предложениях партнеров Конференции КИВИ Банк, Точка Банк и Таксиагрегатор можно узнать по этим ссылкам: КИВИ и Таксиагрегатор.

Партнер мероприятия, компания Jump Taxi, также рассказал об удобстве своего сервиса:

  • автоматизация и моментальные выплаты на карту любого банка;
  • ваше собственное мобильное приложение;
  • бесплатная демо-версия любого продукта;
  • интернет-маркетинг;
  • онлайн-касса.

Участники группы выработали предложения по дополнительным точкам роста таксопарка, с которыми Вы можете ознакомиться ниже.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии