На прошлой неделе в Новосибирске состоялось крупное отраслевое мероприятие — VIII Конференция «Современное такси. Бизнес-прокачка». Оно проходило в течение двух дней. В первый день представители власти, общественных организаций, агрегаторы и руководители таксопарков обсудили основные проблемы отрасли: законодательство, страхование, нелегальные перевозки, предрейсовые медицинские осмотры и другие вопросы.
Во второй день Конференции состоялся новый, для данного мероприятия, дискуссионный формат встречи руководителей таксопарков — “БИЗНЕС-ПРОКАЧКА”. Участники поделились на 3 группы в соответствии с интересующими темами: «Повышение лояльности водителей к парку», «Дополнительные точки роста таксопарка» и «Контроль за техническим состоянием автомобилей». Цель каждой группы — сформировать готовое решение (кейс) на поставленный вопрос, опираясь на свои опыт и знания.
Каждую группу на протяжении всего дня курировал опытный тренер-модератор, который помогал сформулировать ключевые проблемные места поставленной задачи, ее возможные последствия и предложения по ее решению. А также основным проблемам участниками был присвоен рейтинг значимости для бизнеса.
Ниже представлены результаты одной из групп, которая под руководством Сергея Кныша, директора таксопарка “ГОСТ”, “прокачивала” тему «Повышение лояльности водителей к парку».
Лояльность водителя к парку и его бережное отношение к автомобилю — это основа оптимальной эксплуатации транспортного средства, заключили эксперты. Поэтому важно, соблюдать финансовые интересы водителей, т.к., в первую очередь, они приходят зарабатывать деньги. Если таксопарк регулярно, без задержек, выплачивает водителям их доход, то и отношение к эксплуатируемым водителями транспортным средствам, в большинстве случаев, будет соответствующим. Участники группы пришли к мнению, что соблюдать финансовую дисциплину проще с использованием автоматизированных систем.
О преимуществах автоматизированных систем руководителям таксопарков рассказали партнеры Конференции КИВИ Банк, Точка Банк и Таксиагрегатор:
- оптимизация выплат без дополнительных затрат;
- овердрафт для избежания кассового разрыва;
- поступления от Яндекс.Такси и Ситимобил в выходные дни;
- автопополнение 302 счета;
- специальные карты лояльности для водителей;
- автоматизация “сарафанного радио” или реферальная программа для привлечения водителей;
- аналитика доходов, расходов и операционных показателей;
- электронное подписание договора-оферты.
Более подробно о предложениях партнеров Конференции КИВИ Банк, Точка Банк и Таксиагрегатор можно узнать по этим ссылкам: КИВИ и Таксиагрегатор.
Партнер мероприятия, компания Jump Taxi, также рассказал об удобстве своего сервиса:
- автоматизация и моментальные выплаты на карту любого банка;
- ваше собственное мобильное приложение;
- бесплатная демо версия любого продукта;
- интернет-маркетинг;
- онлайн-касса.