fbpx Skip to main content

На прошлой неделе в Новосибирске состоялось крупное отраслевое мероприятие — VIII Конференция «Современное такси. Бизнес-прокачка». Оно проходило в течение двух дней. В первый день представители власти, общественных организаций, агрегаторы и руководители таксопарков обсудили основные проблемы отрасли: законодательство, страхование, нелегальные перевозки, предрейсовые медицинские осмотры и другие вопросы.

Во второй день Конференции состоялся новый, для данного мероприятия, дискуссионный формат встречи руководителей таксопарков — “БИЗНЕС-ПРОКАЧКА”. Участники поделились на 3 группы в соответствии с интересующими темами: «Повышение лояльности водителей к парку», «Дополнительные точки роста таксопарка» и «Контроль за техническим состоянием автомобилей». Цель каждой группы — сформировать готовое решение (кейс) на поставленный вопрос, опираясь на свои опыт и знания.

Каждую группу на протяжении всего дня курировал опытный тренер-модератор, который помогал сформулировать ключевые проблемные места поставленной задачи, ее возможные последствия и предложения по ее решению. А также основным проблемам участниками был присвоен рейтинг значимости для бизнеса.

Ниже представлены результаты одной из групп, которая под руководством Сергея Кныша, директора таксопарка “ГОСТ”,  “прокачивала” тему «Повышение лояльности водителей к парку».

Лояльность водителя к парку и его бережное отношение к автомобилю — это основа оптимальной эксплуатации транспортного средства, заключили эксперты. Поэтому важно, соблюдать финансовые интересы водителей, т.к., в первую очередь, они приходят зарабатывать деньги. Если таксопарк регулярно, без задержек, выплачивает водителям их доход, то и отношение к эксплуатируемым водителями транспортным средствам, в большинстве случаев, будет соответствующим. Участники группы пришли к мнению, что соблюдать финансовую дисциплину проще с использованием автоматизированных систем.

О преимуществах автоматизированных систем руководителям таксопарков рассказали партнеры Конференции КИВИ Банк, Точка Банк и Таксиагрегатор:

  • оптимизация выплат без дополнительных затрат;
  • овердрафт для избежания кассового разрыва;
  • поступления от Яндекс.Такси и Ситимобил в выходные дни;
  • автопополнение 302 счета;
  • специальные карты лояльности для водителей;
  • автоматизация “сарафанного радио” или реферальная программа для привлечения водителей;
  • аналитика доходов, расходов и операционных показателей;
  • электронное подписание договора-оферты.

Более подробно о предложениях партнеров Конференции КИВИ Банк, Точка Банк и Таксиагрегатор можно узнать по этим ссылкам: КИВИ и Таксиагрегатор.

Партнер мероприятия, компания Jump Taxi, также рассказал об удобстве своего сервиса:

  • автоматизация и моментальные выплаты на карту любого банка;
  • ваше собственное мобильное приложение;
  • бесплатная демо версия любого продукта;
  • интернет-маркетинг;
  • онлайн-касса.
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии