При этом свыше половины граждан лояльно относятся к такой возможности.
В уходящем году многие автомобильные бренды начали предлагать свою продукцию на крупных маркетплейсах, таких как Ozon, Wildberries и другие. Но подобный формат продаж пока вызывает осторожность у покупателей: граждане только присматриваются к такой возможности.
Агентство «Автостат» решило выяснить, какое количество автолюбителей готово приобрести автомобиль через интернет: без личного осмотра, консультаций с продавцом и без тест-драйвов. Для этого в середине года среди автовладельцев и потенциальных покупателей авто провели соответствующий онлайн-опрос.
Исследование вполне ожидаемо продемонстрировало, что большинство респондентов еще не пользовались сервисами интернет-покупки автомобилей. При этом более половины опрошенных (61,6%) в целом лояльно воспринимают такую возможность.
Против удаленных продаж автомобильной техники выступили более трети участников опроса: 36,3% признались, что не готовы к покупке машины на маркетплейсе. Не определился со своей позицией по этому вопросу лишь один процент респондентов.
А вы рассматриваете возможность покупки автомобиля на маркетплейсе?
Фото: Racool_studio c freepik.com