fbpx Skip to main content

В некоторых частях Великобритании в определенное время дня теперь почти невозможно пользоваться такими приложениями, как Uber и Bolt.

Несколько клиентов сообщили CNBC, что приложениям не удалось найти такси их в последние недели, в результате чего они опаздывали на встречи или мероприятия.

Другие заявили, что столкнулись с грабительскими расходами из-за «резкого роста цен», когда спрос особенно высок. По словам клиентов, проблемы обычно возникают поздно вечером или в выходные.

Вопрос сводится к спросу и предложению. Другими словами, не хватает водителей, чтобы выполнить все запрошенные поездки. И это привело к росту цен.

Маркус Виллиг, соучредитель и генеральный директор мобильного приложения Bolt, на прошлой неделе сказал CNBC «Squawk Box Europe», что цены для клиентов «выше, чем когда-либо».

Виллиг, чья компания оценивается в 4 миллиарда евро (4,7 миллиарда долларов), сказал, что после локдаунов спрос на услуги такси восстановился сильнее и быстрее, чем ожидала компания.

У Uber такая же проблема. Он сообщил CNBC, что спрос в Великобритании увеличился, в то время как британский бизнес Uber вернулся к допандемическому уровню в мае, и что во многих городах спрос превышает допандемический уровень. Спрос на 22% выше в Бирмингеме, на 30% выше в Шеффилде и более чем на 40% в Ноттингеме, чем до марта 2020 года.

«Мы призываем 20 000 новых водителей зарегистрироваться, чтобы удовлетворить спрос пассажиров, поскольку города снова начинают оживать», – сказал представитель британского подразделения Uber.

Время ожидания увеличивается, поскольку многие водители перестали работать с такими приложениями, как Uber и Bolt во время пандемии, а некоторые перешли на новые рабочие места, где они имеют право на льготы для сотрудников, такие как оплата по болезни и отпускные, но с меньшей гибкостью.

«Сейчас существует большая нехватка водителей», – сказал CNBC эксперт по такси Гарри Кэмпбелл, подчеркнув, что снижение количества заказов в начале пандемии совпало с огромным ростом спроса на услуги по доставке еды.

Водители осознали, что они также могут использовать свои машины для перевозки еды вместо людей.

«Многие водители такси перешли на доставку во время пандемии и обнаружили, что оплата сопоставима, и им не нужно иметь дело с людьми», – сказал Кэмпбелл.

В конце концов, пицца пепперони или жареная курица не будут ругать водителя за то, что он случайно свернул не туда, и не будут рвать на всю машину.

Uber и Bolt теперь ставят перед собой задачу вернуть больше водителей на свои платформы.

В апреле Uber заявил, что потратит 250 миллионов долларов на единовременное поощрение, направленное на возвращение и привлечение водителей.

«Что мы сделали, так это то, что на раннем этапе мы определили, что нам необходимо привлечь больше водителей на платформу», – сказал CNBC генеральный директор Uber Дара Хосровшахи. «Итак, во втором квартале мы действительно увеличили бюджеты особенно в Соединенных Штатах, чтобы активизировать и расширить нашу базу водителей в США.”

«Я действительно думаю, что мы увидим, что цены будут снижаться к концу года, – добавил он.”

Сэм Расити, региональный менеджер Bolt по Западной Европе, сказал CNBC: «Bolt, как и другие, хотел бы заполучить больше водителей».

Заглядывая в будущее, Тассос Нолас, специалист по данным, изучающий мобильность в городах, сказал CNBC, что индустрия такси «определенно находится в стадии изменений и формирования».

«Я предполагаю, что игроки на рынке будут соревноваться за трудовые ресурсы, и, по крайней мере, я считаю, что водителям следует больше платить», – сказал Нолас. «Но что это означает для экономической жизнеспособности агрегаторов такси? Всегда есть большой риск. Водители такси могут в конце концов выйти победителями из данной ситуации».

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии