fbpx Skip to main content

Банк России опубликовал ренкинг из 35-ти компаний от клиентов которых в первой половине 2021 года Центробанку поступали жалобы на ОСАГО. Позиция каждого страховщика в этом списке зависит от количества обращений за полгода в расчете на 10 тысяч клиентов компании.

“Согласно методике ренкинга, учитываются только те жалобы, которые были признаны обоснованными, — по ним подтвердились факты нарушения прав потребителя или использования неприемлемых практик”, — поясняет пресс-служба регулятора на официальном сайте ЦБ РФ.

Такие подсчеты в Банке России планируют сделать ежегодным. А пока ожидается новый ренкинг по итогам второй половины 2021-го.

Мы начали с ОСАГО, поскольку это социально значимый вид страхования. Кроме того, мы получаем по нему наибольшее количество жалоб на страховщиков, — отметил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута.Ренкинг поможет автовладельцам в выборе страховщика, а для страховых компаний он станет еще одним ориентиром при совершенствовании работы с клиентами”.

В первую десятку по числу жалоб вошли:

  • АО «Страховая компания «Армеец»;
  • АО «Страховая бизнес группа»;
  • ООО «Страховая компания «Паритет-СК»;
  • АО «Страховая компания «БАСК»;
  • АО «Страховая компания «Полис-Гарант»;
  • ООО «Страховая фирма «Адонис»;
  • ПАО «Страховая компания «Росгосстрах»;
  • ООО «Страховая компания «Согласие»;
  • ООО «Абсолют Страхование»;
  • АО «Объединенная страховая компания».

В Общественном Совете по развитию такси публичность в этом вопросе поддерживают, о чем регулярно заявляют в ходе крупных профильных мероприятий.

“Таксопарки часто сталкиваются с проблемами в заключении договоров ОСАГО. Страховые компании по различным косвенным причинам затягивают или вовсе отказывают в выдаче полиса страхования для такси. Причем, если оформить полис удалось, могут возникнуть новые “сюрпризы” от страховщика: неверное применение коэффициента аварийности, необоснованное расторжение договоров страховыми компаниями и т.д. Призываем не молчать про это, а направлять жалобы в ЦБ. Только таким образом мы сможем решить проблему”, — подчеркнул Марат Аджимамбетов, юрист Общественного Совета по развитию такси.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии