fbpx Skip to main content

Именно на ОСАГО пришелся основной прирост жалоб по работе страховых компании за минувший год, сообщает Банк России. Этот показатель увеличился на 20%.

В регуляторе считают, что сказался эффект низкой базы 2020 года, когда ограничения из-за COVID-19 привели к снижению продаж полисов ОСАГО и количества ДТП.

“Более актуальными, в частности, стали темы неверного применения коэффициента бонус-малус, отказа в заключении договора ОСАГО, необоснованного досрочного расторжения договоров ОСАГО. Нарушения сроков выплаты страхового возмещения, напротив, реже вызывали претензии потребителей — в результате индивидуальной работы Банка России со страховыми компаниями”, — сказано в официальном сообщении ЦБ РФ.

Напомним, что в рамках реформы ОСАГО планируется увеличение лимитов выплат по жизни и здоровью в 4 раза, а также отказ от учета износа деталей пострадавшего автомобиля при расчете выплат по ОСАГО. В случае одновременного принятия обеих новаций страховщики прогнозируют рост стоимости ОСАГО для такси до 80%.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula