fbpx Skip to main content

В связи с тем, что во многих странах продолжается пандемия, а границы все еще закрываются, туризм в прошлом году серьезно пострадал. Пока страны борются с этим, Совет по туризму Сингапура в сотрудничестве с TBWA \ Chiat \ Day NY запустил уникальную инициативу «Singapore by Stream», чтобы напомнить людям о волшебстве этого туристического направления.

Туристическая организация распахнула двери для людей, чтобы они могли исследовать магию Сингапура, пусть и виртуально, с помощью прямых трансляций на такси на платформе для стриминга Twitch.

В эксклюзивном чате с The Drum Рэйчел Ло, представитель Совета по туризму Сингапура и старший вице-президент, сказала:

«История бренда Сингапура продолжается благодаря поиску творческих решений и возможностей для решения любых проблем. Эта кампания воплощает идею «Passion Made Possible» и подчеркивает, что даже при ограниченных поездках мы можем приглашать туристов в интерактивный режим до тех пор, пока они не смогут безопасно путешествовать сюда».

Агентство было проинформировано о задаче сделать Сингапур популярным местом назначения, когда путешествия благополучно возобновятся, – делится Ло. В мире, где путешествия полностью изменились, решение должно было быть цифровым.

STB дает любителям путешествий новый способ познакомиться с достопримечательностями Сингапура: через Twitch. Принимая туристов в интерактивные туры в прямом эфире, Сингапур может стать одним из самых популярных направлений после возобновления путешествий, – делится Джекси Холман, креативный директор TBWA \ Chiat \ Day NY. Не говоря уже о самом главном, водителе такси! Организация туров с участием таксиста предлагает зрителям аутентичный опыт, предоставленный местным жителем. А предоставление зрителям контроля над тем, где едет такси, в каких местах оно останавливается и какие части Сингапура исследует, предлагает совершенно новый способ увидеть зарубежные направления, добавляет Холман.

Совет по туризму Сингапура, возможно, является одним из первых туристических брендов, которые используют платформу потокового вещания Twitch для создания виртуального взаимодействия с домашними путешественниками. Столь же уникальным является тот факт, что таксисты проводят кампанию как ведущую. Разрабатывая уникальную инициативу, Ло говорит:

«Часто первыми местными жителями, с которыми путешественники сталкиваются, выходя из аэропорта, любимые сингапурские такси долгое время служили неофициальными проводниками и послами в Сингапуре, воплощая сильный имидж Сингапура на национальном уровне. Водители гордо и часто с энтузиазмом делятся своими рекомендациями, советами для путешественников и инсайдерскими знаниями во время поездок».

 

Источник

 

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии