fbpx Skip to main content

Электрические аэротакси еще не стали реальностью, но множество хорошо финансируемых стартапов пытаются это изменить. Главный из них – Joby Aviation, электрическая авиационная компания, базирующаяся в Северной Калифорнии, которая только что опубликовала примечательное видео своего шестироторного летающего такси, совершающего впечатляющий 150-мильный полет.

Конечно, это звучит не слишком впечатляюще сейчас, но на самом деле это один из самых продолжительных полетов, которые когда-либо выполняло электрическое такси. Это эквивалентно поездке между Сиэтлом и Ванкувером или из Лос-Анджелеса в Сан-Диего – типом регионального путешествия, которое сотни раз в день совершают региональные партнеры крупных авто и авиакомпаний. Замена этих загрязняющих транспортных средств на средства с нулевым уровнем выбросов, такими как у Джоби, может стать важным шагом на пути к сокращению выбросов CO2.

Компания, которую поддерживает Toyota, и недавно приобретшая подразделение летающих такси Uber, заявила, что к 2024 году планирует запустить полномасштабную службу воздушного такси, включая региональные рейсы. Смысл полета на 150 миль состоял в том, чтобы продемонстрировать, как далеко его самолет может пролететь без подзарядки, чтобы развеять опасения по поводу дальности полета и заряда батареи. Если вы хотите лететь из Нью-Йорка в Монток, Джоби хотел показать, что может доставить вас туда, не израсходовав заряд.

«Мы достигли того, что многие считали невозможным с помощью современных аккумуляторных технологий», – говорится в заявлении ДжоБена Бевирта, основателя и генерального директора Joby. «Тем самым мы сделали первый шаг к тому, чтобы сделать удобные и экологически чистые авиаперелеты между такими местами, как Сан-Франциско и озеро Тахо, Хьюстон и Остин или Лос-Анджелес и Сан-Диего, стали повседневной реальностью».

Вместо того, чтобы лететь между двумя точками, самолет Джоби 11 раз совершил 14-мильный круг, общее время полета составило один час 17 минут. Это впечатляющее достижение. Отношение мощности к весу – один из самых больших факторов. Плотность энергии – количество энергии, хранящейся в данной системе – является ключевым показателем, а современные батареи не содержат достаточно энергии, чтобы оторвать большинство самолетов от земли. Для лучшего понимания реактивное топливо дает нам примерно в 43 раза больше энергии, чем такая же тяжелая батарея. Но Joby заверяет, что его коммерчески доступные литий-ионные батареи были специально адаптированы для использования в аэрокосмической отрасли.

 

Источник

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии