fbpx Skip to main content

Сотрудники службы работают над повышением прозрачности ценообразования.

Федеральная антимонопольная служба начала проверку обоснованности коэффициентов, применяемых при ценообразовании в такси. Об изучении алгоритмов, влияющих на рост цен на перевозки, рассказал руководитель ФАС Максим Шаскольский в интервью телеканалу «Россия 24». Он отметил, что антимонопольщики вникают в тонкости формирования стоимости поездок на такси.

«Если раньше нам в основном нужны были юристы для работы, то теперь мы задумались над тем, чтобы приглашать и математиков. Потому что вопрос состоит в том, чтобы исследовать алгоритмы, которые создают компании с применением искусственного интеллекта для того, чтобы работал рынок такси. Мы сейчас разбираемся, из чего состоят цены. Там есть базовые цены, а есть различные коэффициенты, которые применяются. И мы сейчас работаем с компанией для того, чтобы эти коэффициенты были экономически обоснованы, чтобы их применение было прозрачным», — рассказал глава антимонопольной службы.

Он также подчеркнул, что у специалистов ведомства уже есть понимание того, как действуют коэффициенты в определенных обстоятельствах. Например, при сложных погодных условиях коэффициенты не просто повышают цены на поездки, а привлекают на линию больше водителей такси.

«Для того, чтобы водитель вместо того, чтобы переждать дождь в кафе, поехал в сложных дорожных условиях, должны быть какие-то мотивирующие его условия работы», — добавил глава ФАС.

Фото: pch.vector c freepik.com

 

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии