fbpx Skip to main content

Сегодня, 15 октября, в Сочи началась IV Всероссийская конференция TAXI-2020. 

Первый день запомнился насыщенными событиями. В рамках координационного заседание «Роль, ответственность и регулирование сервисов по вызову такси на российском рынке» участники  конференции рассмотрели вопросы тенденций развития законодательной деятельности такси, а также ответственности сервисов по вызову такси перед пассажирами. 

В результате спикеры сессии пришли к выводу, что текущие разработки законопроектов не до конца отражают мнение участников таксомоторной отрасли.

“В 2017 году мы направляли резолюцию IV Международного Евразийского форума «ТАКСИ» с просьбой согласовать готовящийся законопроект с профессиональным сообществом, ведь мы должны будем потом действовать в соответствии с этим законом. К сожалению, информация не получена, ответ у нас также отсутствует. В 2018 году прошел Итоговый форум в Москве — после этого мы снова написали резолюцию, и снова ответ не был получен.

В 2019 году мы попросили включить нас в рабочую группу по разработке законопроекта. К этому времени мы обрели весомый багаж знаний, провели исследования: правоприменительная практика, исследование по аварийности от ГИБДД, данные ВЦИОМ. То есть, имелось много документов, которые мы были готовы представить в 2019 году в рамках участия в рабочей группе по законопроекту. Было направлено обращение в Министерство транспорта с просьбой переработать нормативно-правовые акты. Соответственно, ответа не получили. 

Что нам делать дальше? Каждый год мы встречаемся, обсуждаем законопроект, спорим. И у людей, которые приезжают на конференцию, появляется надежда на то, что наконец-то отрасль начнет работать по правилам. Как только заканчивается мероприятие, мы пишем резолюцию, и… Не получаем ответа. 6 лет мы работали, но отрасль по-прежнему не услышана. Надеюсь, в этот раз все изменится и мы сможем повлиять на судьбу законопроекта.”, — рассказала председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова на заседании.

Также в первый день конференции состоялся брифинг на тему «Различные потребности в регулировании таксомоторной отрасли в регионах РФ». На брифинге обсудили тему потребностей регионов в регулировании и контроле деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, а также провели дискуссию на тему методов контроля деятельности такси на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Среди спикеров на мероприятии были уполномоченные органы исполнительной власти субъектов РФ из таких регионов, как Архангельская область, Пермский край, Чеченская Республика, Санкт-Петербург и другие.

Ежегодно одна из ведущих тем для обсуждения на конференции TAXI-2020 — бизнес такси. Именно это стало главной темой обсуждения на панельной сессии «Новые форматы ведения бизнеса такси и инновации в управлении таксопарками» Цель проведения сессии — обмен опытом между руководителями таксопарков по оптимизации бизнес-процессов по поиску новых способов управления компанией.

Кроме того, состоялся круглый стол “Такси — возможности для развития туризма”. Во время мероприятия Общественный Совет по развитию такси и Общенациональный Союз организаций Индустрии Гостеприимства подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития туризма. Это сделано для совместного развития внутреннего и въездного туризма, повышения уровня индустрии гостеприимства.

На этом конференция TAXI-2020 не заканчивается. Завтра на нашем сайте вы сможете увидеть итоги обоих дней мероприятия.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula