“Конкуренция между таксопарками” — тема бизнес-прокачки, которая состоялась в рамках V Всероссийской конференции “TAXI-2021”.
Участники группы в процессе дискуссии, под руководством модератора Сергея Кныша, владельца компании ООО «Платформа А», выделили основные проблемы и последствия конкуренции между таксопарками. На обсуждение участники вынесли:
- демпинг – как способ привлечения водителей;
- свободный вход в бизнес;
- хантинг (нездоровая конкуренция);
- несогласованность между парками (нет общения);
- разное отношение руководителей к бизнесу.
Возможные последствия, по мнению участников группы, которые возникают, если не решать озвученные проблемы:
- уменьшение заработка таксопарка;
- замедление развития отрасли;
- увеличивается износ автомобиля;
- снижение уровня автомобиля;
- избыточное количество игроков;
- увеличение стоимости привлечения водителя;
- появление парков-однодневок (мошенников);
- падение качества водителей;
- уменьшение “срока жизни” водителя в отрасли;
- увеличение затрат на административные ресурсы;
- падение качества сервиса пассажироперевозок.
С решениями задач, выработанными в результате бизнес-прокачки, можно ознакомиться ниже.




