fbpx Skip to main content

“Конкуренция между таксопарками” — тема бизнес-прокачки, которая состоялась в рамках V Всероссийской конференции “TAXI-2021”.

Участники группы в процессе дискуссии, под руководством модератора Сергея Кныша, владельца компании ООО «Платформа А», выделили основные проблемы и последствия конкуренции между таксопарками. На обсуждение участники вынесли:

  • демпинг – как способ привлечения водителей;
  • свободный вход в бизнес;
  • хантинг (нездоровая конкуренция);
  • несогласованность между парками (нет общения);
  • разное отношение руководителей к бизнесу.

Возможные последствия, по мнению участников группы, которые возникают, если не решать озвученные проблемы:

  • уменьшение заработка таксопарка;
  • замедление развития отрасли;
  • увеличивается износ автомобиля;
  • снижение уровня автомобиля;
  • избыточное количество игроков;
  • увеличение стоимости привлечения водителя;
  • появление парков-однодневок (мошенников);
  • падение качества водителей;
  • уменьшение “срока жизни” водителя в отрасли;
  • увеличение затрат на административные ресурсы;
  • падение качества сервиса пассажироперевозок.

С решениями задач, выработанными в результате бизнес-прокачки, можно ознакомиться ниже.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии