Международный сервис заказа такси «Максим» запустил новый бренд Tuda. Он отличается от других сервисов возможностью заказа только через мобильное приложение и более высокими требованиями к автомобилям.
Сервис нацелен занять нишу верха среднего ценового сегмента. В приложении пользователям по умолчанию предлагают тариф “комфорт”. Это значит, что пассажиры будут передвигаться на иномарках с кондиционером. Также тариф подразумевает высокий рейтинг водителей и положительные отзывы на их работу.
Несмотря на тариф по умолчанию, в полной линейке также присутствует “Эконом”, «Компактвэн, 6 мест», «Минивэн, 7 мест» и «Личный водитель». Новшеством для многих пассажиров стала функция мультитарифа для поиска подходящего авто по нескольким тарифам одновременно.
Онлайн-сервис заказа такси уже запущен во Владивостоке, Хабаровске, Черкесске, Кемерове, Иркутске, Красноярске, Тюмени и Кургане.
В компании “Максим” планируют расширять географию присутствия нового бренда — бренд Tuda будет представлен на рынках Белоруссии, Индонезии, Казахстана, Грузии, Украины, Филиппин и других стран. Это отмечают в компании.
“Очень радует, что российские сервисы такси не только выходят на международные рынки, но и развивают сегменты обслуживания. При наличии спроса на перевозки пассажиров посредством более дорогих автомобилей, думаю, что таксопарки начнут обновление ассортимента своих транспортных средств. Это, в свою очередь, приведет к более качественному обслуживанию в целом.”, — поясняет председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова.