fbpx Skip to main content

1 сентября 2021 года вступил в силу Приказ Министерства транспорта РФ от 30 апреля 2021 г. № 145 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом».

В соответствии с пунктом 2 Правил обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных приказом Минтранса № 145, перечисленные требования обязательны к исполнению для следующих организаций:

  • юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования;
  • юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на основании договора перевозки;
  • юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров.

В пункте 3 Правил перечисленные выше юридические лица и индивидуальные предприниматели при организации и осуществлении перевозок обязаны обеспечивать:

  • наличие у работников необходимых знаний, умений, профессионального образования, стажа (опыта);
  • допуск к управлению транспортных средств либо управление транспортным средством самостоятельно при отсутствии признаков заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями; (медицинские противопоказания к управлению транспортным средством перечислены в Постановлении Правительства РФ от 29.12.2014 № 1604 «О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством»,
  • проведение вводных, предрейсовых, сезонных и специальных инструктажей по безопасности перевозок пассажиров и (или) грузов;
  • безопасность транспортных средств, эксплуатируемых субъектом транспортной деятельности;
  • безопасные условия перевозок пассажиров и грузов, включая перевозки в особых условиях;
  • соблюдение особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей, устанавливаемых Минтрансом России в соответствии со статьей 329 Трудового кодекса Российской Федерации, в части норм времени управления транспортным средством и времени отдыха (не распространяется на водителей, занятых на международных перевозках и перевозках городским наземным электрическим транспортом);
  • соблюдение режима труда и отдыха, установленного Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) от 1 июля 1970 г. (не распространяется на водителей, не занятых на международных перевозках);
  • проведение анализа и устранения причин дорожно-транспортных происшествий (далее — ДТП) и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств.

Каждый из перечисленных выше подпунктов привязан к требованиям нормативных документов. Далее перечислены нормативные правовые акты необходимые для исполнения требований приказа Минтранса № 145.

Наличие у работников необходимых знаний, умений, профессионального образования, стажа (опыта):

Допуск к управлению транспортных средств либо управление транспортным средством самостоятельно при отсутствии признаков заболеваний (состояний), являющихся медицинскими противопоказаниями:

Проведение вводных, предрейсовых, сезонных и специальных инструктажей по безопасности перевозок пассажиров и (или) грузов:

Безопасность транспортных средств, эксплуатируемых субъектом транспортной деятельности:

Безопасные условия перевозок пассажиров и грузов, включая перевозки в особых условиях:

Соблюдение особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей, устанавливаемых Минтрансом России в соответствии со статьей 329 Трудового кодекса Российской Федерации, в части норм времени управления транспортным средством и времени отдыха (не распространяется на водителей, занятых на международных перевозках и перевозках городским наземным электрическим транспортом):

Соблюдение режима труда и отдыха, установленного Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) от 1 июля 1970 г. (не распространяется на водителей, не занятых на международных перевозках)

Проведение анализа и устранения причин дорожно-транспортных происшествий (далее — ДТП) и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств:

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula