fbpx Skip to main content

24 ноября прошла специализированная конференция «Автолизинг и спецтехника: современное развитие и перспективы», которая объединила в себе представителей лизинговых компаний, автодилеров, автопроизводителей, а также клиентов автолизинга и спецтехники.

Спикерами онлайн-конференции стали председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова, Президент Национальной Ассоциации арендодателей строительной техники Валерий Клименко, основатель «Belka car» Елена Мурадова, Вице-президент «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев, генеральный директор лизинговой компании «Камаз» Андрей Гладков и другие. Организатором встречи выступила Объединенная Лизинговая Ассоциация.

Участники события обсудили значимые тенденции и перспективы развития автомобильной отрасли и лизинга, а также обсудили новые продукты и возможности, которые лизинговые компании могут предоставить своим клиентам.

В фокус конференции вошло обсуждение грузового автотранспорта, дорожной спецтехники, автомобилей для бизнеса, такси, каршеринга, а также городского пассажирского транспорта — автобусов и троллейбусов.

Председатель Общественного Совета по развитию такси Ирина Зарипова отметила основные проблемы взаимодействия таксомоторной отрасли с лизинговыми компаниями. В частности, спикер упомянула о высоких ставках за счет формирования мнения, что такси — высоко рискованный бизнес, о проблемах с возмещением ущерба при ДТП, а также об отсутствии возможности приобретения автомобилей со вторичного рынка.

Председатель Общественного Совета по развитию такси сделала ряд предложений по оптимизации страхования КАСКО: изменить вариант страхования с полной стоимости автомобиля на процент от стоимости пропорционального остатка по лизинговым обязательствам, рассмотреть возможность замены КАСКО на поручительство или залог иного имущества. Кроме того, спикер предложила вариант группового страхования.

Особый акцент в своем выступлении Ирина Зарипова сделала на возможности создания на ресурсах Объединенной лизинговой ассоциации базы продаваемых автомобилей, к которой у таксомоторного рынка будет доступ.  Общественный Совет, в свою очередь, будет предоставлять эту информацию своим участникам.

По словам Ирины, такая площадка даст возможность развиваться маленьким таксомоторным компаниям. Последние не всегда обладают необходимыми финансами для покупки нового автомобиля, и такая база позволит приобретать подержанное транспортное средство по более низкой цене. В список подобных автомобилей могли бы попасть машины, которые лизинговые компании забрали у клиентов за неуплату. 

Также Ирина Зарипова рассказала об идее создания программы повышения финансовой грамотности таксомоторных парков. В 2021 году Общественный Совет по развитию такси планирует ее запустить для руководства таксомоторных компаний.

«Бизнес такси нужно учить, и от мнения, что такси –  высоко рискованный бизнес, нужно уходить в сторону того, что таксомоторная отрасль является прозрачным бизнесом, руководители которого умеют управлять выделенными инвестициями в качестве автомобилей и своими рисками», — отметила Ирина Зарипова.

Спикер рассказала о повышении культуры водителей такси. Общественный Совет по развитию такси помогает улучшить услугу таксомоторной перевозки пассажиров за счет Всероссийского конкурса «Лучший водитель такси в России». 

«Оценивая результаты конкурса, нам удается показать водителям ценность их профессии, и те, кто получил звание лучшего водителя в регионе, ездит с определенными обозначениями — мы понимаем, что водитель не может запятнать свое звание и честь», — сказала Ирина Зарипова.

Лизинг — неотъемлемая часть таксомоторной отрасли, так как именно благодаря этой услуге таксопарки могут развиваться и увеличивать количество водителей, а также обновлять автопарк.  Возможности лизинга позволяют экономить денежные средства на транспорте и вкладывать их в другие направления бизнеса.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии