Новое приложение заказа перевозки разработали под руководством регионального Союза профессиональных водителей такси — идея о создании собственного сервиса заказа у организации возникла в декабре прошлого года, когда таксисты в краевой столице вышли на забастовку против высокого процента, который они должны отдавать агрегаторам.
На данный момент приложение «Городское такси» работает только по Ставрополю, но в будущем оно станет доступным для всех жителей края. Водители такси, пользующиеся данным сервисом, смогут работать без процентов, сообщает председатель Союза профессиональных водителей такси Евгений Кочергин изданию «Блокнот – Ставрополь».
«У нас в регионе есть огромное количество приложений по заказу такси, но они взимают комиссию с водителя. По итогу он получает не всю сумму, которую заплатил пассажир, а лишь процент. С нашим сервисом водитель получает ровно столько, сколько заработал — комиссия снимается только при переводе средств на карту. Коммерческая доля отсутствует, все прозрачно и открыто. Мы делаем это для того, чтобы водитель получал максимальный заработок», — сказал Евгений Кочергин.
Спикер отметил, что в сервисе работают только сотрудники с разрешениями. Перед выходом на линию водители проходят тех и мед осмотр, и только после этого садятся за руль. Соблюдение этих правил гарантировано — доступ к приложению дает рабочая группа, поэтому водитель должен пройти все необходимые процедуры, если хочет начать работать.
«Это хорошее, большое и нужное дело. Мы на юге России всегда поддерживали и поддерживаем легальное такси. Если пассажиры этого сервиса будут уверены в том, что к ним приедут водители, которые прошли медицинский и технический осмотр, если работники сервиса квалифицированные водители — мы как пассажиры, как люди, которые смогут воспользоваться услугой, положительно относимся к данной инициативе», — сказал представитель Общественного Совета по развитию такси в Южном федеральном округе Алексей Бондарев.
Открытым остается вопрос отсутствия комиссии в новом приложении — любой сервис требует технической поддержки. Как будут действовать разработчики и как они смогут сформировать бюджет в случае отсутствия коммерческой составляющей — неизвестно.