fbpx Skip to main content
search

Локализация может привести к росту нелегальных перевозок и к отсутствию прозрачности в сфере такси.

Представитель Общественного Совета по развитию такси в Северо-Западном федеральном округе Андрей Белов совместно с профсоюзом «Новый труд» провел заседание круглого стола, на котором обсудили последствия вступления в силу закона о локализации такси. Во встрече приняли участие руководители таксопарков, индивидуальные предприниматели и самозанятые перевозчики.

Было отмечено, что на сегодняшний день практически 80% самозанятых водителей такси работают на нелокализованных автомобилях и не имеют средств на замену своих машин. Поэтому в «серую зону» могут уйти до 500 тыс. водителей, что приведет к потерям бюджета в 76 млн рублей.

Представитель Общественного Совета по развитию такси в СЗФО Андрей Белов, подчеркнул, что закон в текущей редакции может серьезно дестабилизировать отрасль.

«Город рискует столкнуться с ситуацией 90-х – с нелегальными «бомбилами» и отсутствием прозрачности перевозок. Такси будут снова ловить с бордюра, что ухудшит безопасность пассажиров и самих водителей. Легально работать в такси в таких условиях, которые нам навязывают, экономически нецелесообразно», – сказал он.

Эксперты отмечают, что требуется гибкий переходный период, чтобы отрасль смогла безболезненно адаптироваться к новым условиям. Для этого нужно отложить вступление в силу закона о локализации на срок от трех до пяти лет, а также расширить перечень допустимых для использования в такси моделей.

Фото: профсоюз «Новый труд».

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Close Menu

Общественный Совет по развитию такси