fbpx Skip to main content

Компания “Воздушные ворота Северной столицы” (ВВСС), управляющая аэропортом Пулково, объявила о проведении конкурса на место официального оператора сервиса приёма заказов такси на территории аэропорта. Сейчас эти услуги предоставляет УК «Такси Пулково». По действующим правилам, официальный оператор такси заключает договоры с таксопарками, которые получают возможность заезжать на “первую линию” зоны прилета Пулково. При этом оператор несет ответственность за качество услуг и безопасность пассажиров.

В связи с пандемией доходы оператора такси значительно снизились, а управление воздушной гавани задумалось об оптимизации. Таксомоторные компании, желающие принять участие в конкурсе должны подать заявку в коммерческую дирекцию компании ВВСС.

Условия конкурса организаторами не разглашаются, однако СМИ удалось узнать некоторые подробности. Согласно их сведениям, компаниям предлагается побороться за право на 11 месяцев установить в залах аэропорта три круглосуточные стойки приема заказов такси и получить в управление две парковки — на въезде и под эстакадой. Для этого они должны представить основные учредительные документы, информацию о ценах, количестве персонала компаний-партнеров, суммарном количестве и типах машин. Но наибольшее внимание при оценивании заявок будет уделяться объему минимальных инвестиций, стоимости аренды и сумме отчислений с каждого заказа, которые предлагает аэропорту претендент.

Сейчас для ежедневного выполнения заказов достаточно 300–400 автомобилей, — прокомментировал гендиректор УК «Такси Пулково» Игорь Федоров. — В 2020 году количество заказов компании и, соответственно, ее выручка упали на 70–80%. 

Ранее совокупный автопарк УК «Такси Пулково» достигал 800 машин, а выручка — 90 млн. рублей (в 2019 году).

На данный момент, кроме УК «Такси Пулково», документы на участие в конкурсе подали еще несколько таксомоторных компаний. Заявки компанией “Воздушные ворота Северной столицы” принимаются до 17 марта.

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Андрей
17.03.2021 16:17

Они не законно блокируют мне Ип заезд на территорию за клиентом. Высадить я могу, а повторный заезд за следующим клиентом стоит для меня 700р. Это создание заведомо дискриминационной модели поведения. Поэтому я вообще всем клиентам отказываю в поездке в аэропорт. Когда тариф будет отдан мне то эти 700р я включу в тариф.