fbpx Skip to main content

30 января участником Общественного Совета по развитию такси в регионах РФ Союзом «Рязанская торгово-промышленная палата» был проведен круглый стол на тему реализации в сфере такси ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в РФ». Данный закон вступит в силу 1 июля 2019 года.

В работе круглого стола приняли участие заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее – РО) Валерий Ерёмин, и.о. начальника управления транспорта администрации г. Рязани Сергей Рогов, представитель управления ФНС по РО Роман Смалев, представитель Роспотребнадзора по РО Галина Кулькова, представитель областного Роскомнадзора Сергей Брезгин, представитель УГАДН по РО Дмитрий Петров, представитель центра поддержки предпринимательства РО Елена Дабаха, поставщики АСОП и ККТ, представители агрегаторов такси, руководители таксопарков и участники Общественного Совета по развитию такси в регионах РФ.

По информации представителей налоговой службы и поставщиков, в данный момент идет подготовка к внедрению данного закона, но есть еще масса нерешенных технических и программных вопросов. Все участники сошлись во мнении, что крайне сложно водителю такси успешно совмещать функции водителя и кассира. Представители «Яндекс.такси» предложили регистрировать контрольно-кассовый аппарат не на автомобиль, а на юридическое лицо или ИП. В таком случае печатный вариант чека может быть выдан по запросу, а во время обслуживания сохраняется только электронный вариант. Профессиональное сообщество крайне негативно встречает требования закона. К имеющимся нерешенным проблемам в отрасли добавляется новое ужесточение к легальным перевозчикам. Поэтому тема круглого стола плавно перешла в горячее обсуждение проблемы с нелегальными перевозчиками.

По официальным данным, водителей с разрешениями на работу в сфере легкового такси в регионе около 2300, а, по неофициальным данным, водителей без разрешения – около 10 тысяч. Штрафные санкции к водителю без разрешения минимальны (в среднем 500 рублей), при этом его расходы на работу незначительны по сравнению с легальным перевозчиком. Легальным компаниям и водителям придется платить за отсутствие ККТ в разы больше. Если ситуация с нелегальными водителями не изменится до 1 июля 2019 года, то рязанские перевозчики видят решение проблемы в сдаче разрешений.

По итогам круглого стола по инициативе комитета по обслуживанию пассажирских перевозок легковым такси Союза «Рязанская торгово-промышленная палата» планируется провести совещание с участием Управления ФНС России по Рязанской области, Прокуратуры и МВД по РО с целью разработки и внедрения комплексного плана мер по искоренению теневого бизнеса в сфере легкового такси в регионе.

Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Геннадий Мелехов-Ватутин
01.02.2019 20:56

Без комментариев!

Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula