fbpx Skip to main content

Ежедневно таксомоторным предприятиям приходится сталкиваться с рядом проблем, которые возникли в этот сложный период пандемии. Какие проблемы испытывают в Москве  рассказал представитель Общественного Совета по развитию такси  Осадчий Юрий Владимирович.

Расскажите, с какими проблемами столкнулись таксопарки в период пандемии?
– Главная проблема – это снижение спроса по заказам. Также, возможно, в связи с сокращением штата сотрудников мы ощутили послабление работы техподдержки агрегаторов, ответы и решения вопросов по возникающим проблемам стали очень длительными. Ну и конечно, закрытие авторемонтных предприятий, которое лишило возможности оперативного ремонта при отсутствии собственной ремонтной зоны таксопарка. Еще увеличилось количество мошеннических действий водителей, таких как вырезание катализаторов, кража аккумуляторов.

Какие сложности вы сейчас испытываете с введением ограничений, связанных с режимом самоизоляции?
– В первую очередь это проблема снятия страховых депозитов с водителей, сейчас и без того заработок минимальный, удерживать не с чего, а в связи с этим и повышение рисков убытка таксопарков из-за возможных штрафов ГИБДД (увеличилось время стоянок и парковок такси для проведения дезинфекции). Также снижение заработка повлекло увольнение водителей и увеличились простои машин.

На сколько у вас упал спрос заказов такси?
– В нашем парке в среднем выручка снизилась на 60-70%.

Вы обращались в лизинговые компании для возможности реструктуризации,  какая обратная связь была получена?
– Мы уже получили одобрение от одной лизинговой, во второй нам предложили поставить автомобиль на стоянку и заполнить заявление, на обращение еще не ответили. У нас платежи за апрель пока не были оплачены, по этому вопросу связи не было, но и машины не блокируют, на стоянку не ставят.

В какой поддержке сейчас нуждается таксомоторная отрасль?

— Конечно, необходима поддержка от правительства в субсидировании лизинговых платежей;
— Чтобы у таксопарков появилась рентабельность работать и соблюдать все нормы текущего законодательства, ограничить выдачу разрешений в зависимости от уровня текущего спроса по городу и это в первую очередь отразится на безопасности поездок и соблюдения закона;
— Продумать для такси особые условия стоянок, чтобы не начислялись штрафы;
— Оказание содействия правоохранительных органов таксопаркам для снижения преступности;
— Ну и без оперативной работы техподдержки нам тоже не справиться.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии