fbpx Skip to main content

Компания QIWI запустила единый платежный сервис для таксопарков, работающих с агрегаторами. Сервис позволяет следить за оплатой по совершенным поездкам и производить моментальные выплаты водителям. Компания анонсировала услугу в мае этого года на конференции «Современное такси. Мнение рынка».

Для подключения необходимо оставить заявку на сайте QIWI. Настройка интерфейса под конкретного клиента занимает не больше недели. В результате таксопарку приходит специальная ссылка доступа к сервису. По словам директора по развитию массовых сервисов группы QIWI Виктории Кияченко, это комплексное решение по автоматизации работы таксопарков.

«Теперь вся информация о поездках будет отображена в едином интерфейсе независимо от количества агрегаторов. Данные обновляются автоматически, поэтому менеджерам не нужно вручную отслеживать все поездки. Это особенно важно, учитывая текучку кадров в парках», — рассказала Виктория Кияченко в интервью для сайта конференции.

Компания предоставляет услугу бесплатно и в дальнейшем не планирует брать оплату за подключение. Кроме того, для водителей такси были запущены банковские карты с беспроцентным снятием наличных и мобильное приложение, с помощью которого можно самостоятельно перечислить заработок за день.

Подробнее о разработке вы сможете узнать на III Всероссийской конференции TAXI – 2019, которая пройдет с 10 по 11 октября в Сочи. На мероприятии соберутся крупнейшие игроки рынка такси, представители уполномоченных органов и эксперты отрасли. Участники конференции смогут обсудить проблемы рынка, узнать об эффективных стратегиях развития бизнеса и найти новых деловых партнеров. Напомним, с 2018 года QIWI является постоянным партнером деловых мероприятий, которые проводит Общественный Совет по развитию такси в регионах РФ.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии