fbpx Skip to main content

5 декабря на сайте Роспотребнадзора были опубликованы итоги Всероссийской «горячей линии» по вопросам такси и каршеринга. В течение месяца сотрудники ведомства проконсультировали около 3,3 тыс граждан.

По данным Роспотребнадзора, 43 % звонков касались вопросов оказания услуг. В частности, отсутствие информации о перевозчике и разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси. Граждан интересовали их права при отказе в оказании услуг в связи с дальностью маршрута.

41 % обращений касались вопросов защиты прав потребителей. Граждане жаловались на нарушения со стороны перевозчика при оплате услуг, на навязывание дополнительных платных услуг и отсутствие квитанций.

На третьем месте по популярности (10 %) – жалобы на грязный салон в машине, грубое поведение сотрудников такси, вопрос о порядке возврата забытых вещей в салоне такси.

Сотрудники ведомства отмечают, что на «горячую линию» не поступили жалобы на необоснованное завышение цены.

Роспотребнодзор повторно запустит «горячую линию» с 26 декабря 2018 года по 15 января 2019 года на 3-х языках (русский, английский и китайский).

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula