Компания переориентируется на работу в мировых столицах.
В Перми и Екатеринбурге закрывается работающий в России с 2010 года сервис для вызова премиальных автомобилей такси Wheely. Об этом рассказывает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. Окончательный уход запланирован на 17 июля. Главной причиной такого решения называют изменение географии сервиса.
«Приоритет Wheely — постоянное развитие и совершенствование. И для того, чтобы обеспечивать комфорт и высококлассный сервис для клиентов Wheely по всему миру, компания приняла решение изменить стратегию, сосредоточив ресурсы в мировых столицах»,— рассказали в организации.
Сервис предоставляет своим клиентам автомобили класса люкс. Известно, что их головной офис расположен в Лондоне. Свои услуги компания оказывает также в Париже и Дубае. В России помимо Екатеринбурга и Перми сервис представлен в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи. Об уходе из этих городов пока не сообщается.
Корреспондент «Коммерсанта» обратился к председателю Общественного Совета по развитию такси Ирине Зариповой с просьбой прокомментировать возможные причины, а также последствия ухода сервиса из двух регионов страны.
«В первую очередь компания Wheely ориентирована на индивидуальные премиальные перевозки, что сильно сужает ее возможности для развития в регионах. По этой же причине мы не можем сказать, что Wheely является серьезным конкурентом другим игрокам рынка. Остальные сервисы по заказу такси в первую очередь работают с массовым потребителем, а индивидуальные перевозки или перевозки бизнес-класса предлагают, как дополнительную услугу.
Причиной решения об уходе из регионов могли стать последствия экономического давления на Россию. За последние несколько месяцев цены на новые автомобили из-за дефицита выросли на 50-55%, на шины — более чем на 60%, отдельные запчасти подорожали на 120-130%. Учитывая, что в регионах спрос на индивидуальные премиальные перевозки ниже, чем в столице, а также на фоне кризиса он еще и упал, то можно сделать вывод, что основная причина ухода компании — экономическая.
Однако считаем, что уход компании Wheely, учитывая ее специфику и незначительный объем перевозок, не отразится на местном рынке. Клиенты компании и водители быстро распределяется между другими сервисами», – отметила Ирина Зарипова.