fbpx Skip to main content

Archer Aviation, авиационный стартап из Санта-Клары, представил новый электрический самолет, который, по его словам, послужит основой для будущего парка воздушных такси, которые будут пересекать города и помогут облегчить движение. Но, как и большинство этих стартапов, компания не смогла продемонстрировать свои летные возможности.

На мероприятии в Лос-Анджелесе, сопровождавшемся ярким освещением, потрясающими визуальными эффектами и даже парой барабанщиков, компания продемонстрировала 12-винтовой самолет, который она называет Maker. При весе 1508 кг (3324 фунта) сияющий серебристое электротакси выглядит как гибрид самолета и вертолета, с двумя крыльями с шестью несущими винтами, каждое из которых выступает из яйцевидного фюзеляжа.

Он будет иметь запас хода в 60 миль благодаря батарее 75 кВт/ч, а максимальная скорость – 150 миль в час. А во время полета, по словам Арчера, электротакси будет «в 100 раз тише вертолета, производя всего 45 децибел звука» – это похоже на громкий птичий крик.

Maker – это «полномасштабный демонстрационный самолет с двумя пассажирами», – сказал Адам Гольдштейн, один из соучредителей Archer. «Его цель – служить испытательным стендом для сертификации, а также продолжать продвигать наши ключевые технологии».

Однако компания Archer не продемонстрировала летные возможности Maker и не сказала, когда она ожидает получения сертификата на испытательные полеты. Компания заявила, что в конечном итоге планирует построить пятиместный самолет, который станет основным транспортным средством в ее возможной коммерческой эксплуатации, которую она планирует запустить в 2024 году.

Тип самолета, который разрабатывает Archer, обычно называют «летающим автомобилем», хотя он редко напоминает настоящие автомобили. Они имеют электрический привод, способны перевозить лишь несколько пассажиров и предназначены для коротких перелетов в пределах города или региона. Используя поворотные роторы, Maker спроектирован таким образом, чтобы взлетать и приземляться вертикально, как вертолет, а затем переходить в режим полета, как самолет. Существуют десятки подобных стартапов, создающих эти типы самолетов с электрическим вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), но они еще не запущены в коммерческую эксплуатацию.

Источник

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии