fbpx Skip to main content

Коллективное обращение от представителей таксомоторного бизнеса, с просьбой не допустить повышение тарифов ОСАГО, направлено в Госдуму РФ и Центробанк. Об этом сообщил Общественный Совет по развитию такси.

В октябре на официальном сайте Центробанка была опубликована информация о том, что регулятор предлагает дополнительно расширить границы тарифного коридора по ОСАГО, а также планируется пересмотреть коэффициенты в зависимости от возраста и стажа водителя, а также коэффициенты за аварийность (бонус-малус). В частности для такси, диапазон расширения базовых ставок предлагается изменить на 30%.

— Предыдущее расширение тарифного коридора для такси произошло осенью прошлого года, — комментирует юрист Общественного Совета по развитию такси Марат Аджимамбетов. — Проанализировав более 4000 транспортных средств такси, мы выяснили, что ко всем этим автомобилям применяется максимальный тариф ОСАГО. Поэтому считаем, что расширение тарифного коридора приводит исключительно к удорожанию стоимости полиса для автомобилей такси.

13 декабря Общественный Совет по развитию такси направил коллективное обращение Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VII и VIII созывов В. В. Володину, Председателю Центрального банка Российской Федерации Э. С. Набиуллиной и Председателю Комитета Государственной Думы по финансовому рынку А. Г. Аксакову, в котором просили не допустить очередного повышения стоимости страхования транспортных средств, использующихся в качестве такси. Под обращением подписалось более 100 таксопарков из разных регионов России.

Представители бизнеса такси и общественная организация считают, что в случае повышения стоимости полиса ОСАГО, произойдет делегализация рынка такси. Частные перевозчики не справится с такой финансовой нагрузкой и будут работать по серым схемам. В регионах стоимость полиса может достичь 70 тыс рублей. В столице средняя стоимость может составить 90-95 тыс рублей.

— На данный момент лишь треть рынка такси имеет надлежащее страхование. Мы выступаем за упрощение процедуры получения полиса, — подчеркивает представитель Общественного Совета по развитию такси. — Страховые компании не должны уклоняться от заключения договоров на автомобили такси. Необходимо разработать программы по стимулированию страхования. Считаем, что начинать решать проблему убыточности сектора страхования такси нужно, в первую очередь, с этих вопросов.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии