fbpx Skip to main content

В настоящее время услуга охватывает основные рынки, такие как Сан-Франциско, Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия.

Uber объявила о первом крупном расширении службы доставки продуктов в США. Компания более чем удвоила количество зон обслуживания к северу от 400 городов. Сейчас сервис обслуживает несколько основных рынков через приложения Uber и Uber Eats, включая Сан-Франциско, Нью-Йорк и Вашингтон.

Быстрое расширение было частично вызвано партнерством с Albertsons Companies и ее 1 200 продуктовыми магазинами по всей стране. Albertsons владеет такими брендами, как Safeway, Jewel-Osco, Acme, Tom Thumb и Randalls. Uber также предлагает доставку из региональных сетей, таких как Southeastern Grocers и Red Apple Group в Нью-Йорке. Абонентам Uber Pass и Eats Pass не нужно оплачивать доставку при заказе продуктов на сумму более 30 долларов.

Доставка продуктов стала важным компонентом бизнеса Uber в самые тяжелые периоды пандемии COVID-19, потому что количество поездок, которые совершали люди, значительно сократилось. Компания также борется с нехваткой водителей, что привело к повышению цен на поездки. За последние пару лет Uber купил несколько стартапов по доставке, чтобы стимулировать свой рост в этом секторе, таких как Cornershop, Postmates и Drizly.

 

Источник

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии