fbpx Skip to main content

Выделить такси в отдельную группу повышенного риска намерены депутаты Заксобрания Санкт-Петербурга Алексей Цивилёв и Дмитрий Панов. Об этом сегодня сообщила “Парламентская газета”. Авторы поправок собираются инициировать изменение федерального законодательства, чтобы шоферов легковых и маршрутных такси наказывали за нарушения ПДД в два-три раза жестче, чем обычных водителей. Повышенные штрафы, по их мнению, способны дисциплинировать рынок такси и пассажирских перевозок. 

Поправки петербургских парламентариев в главу 12 КоАП сейчас находятся на заключении у юристов. Поводом для их появления послужили многочисленные аварии маршруток с пассажирами и инциденты с таксистами.

Депутаты предлагают, например, за нарушение правил установки регистрационных знаков штрафовать водителей легковых и маршрутных такси на две тысячи рублей, тогда как обычным автолюбителям это обходится в 500 рублей.

За вождение в нетрезвом виде, если нет уголовной составляющей, таксистов депутаты предлагают наказывать штрафом в 60 тысяч рублей с лишением прав на полтора-два года. Сегодня такие действия “стоят” до 30 тысяч рублей с таким же сроком лишения прав.

Если сегодня всех водителей за превышение разрешенной скорости на 20-40 километров в час штрафуют на 500 рублей, то для тех, кто возит пассажиров, наказание предлагают поднять до 2,5 тысячи рублей.

Сейчас максимальный штраф за серьезное превышение скорости установлен в пять тысяч рублей, но для таксистов парламентарии хотят повысить эту планку до 20 тысяч.

С обычных 25 до 80 тысяч рублей предлагают установить штраф для перевозчиков за нарушения ПДД, которые привели к аварии с пострадавшими.

По такому же принципу хотят увеличить штрафы за проезд через железнодорожные пути, на красный сигнал светофора, через двойную сплошную, за отказ от медицинского освидетельствования, за езду без прав и другие основные нарушения, изложенные в главе 12 КоАП.

“Мы полагаем, что ужесточение наказания дисциплинирует таксистов, которые будут понимать, что средний штраф за нарушения в три тысячи рублей выше, чем средний заработок за день”, — убежден Дмитрий Панов.

Разделить владельцев автомобилей на категории в рамках действующего законодательства “будет трудно реализуемо”. Об этом “Парламентской газете” сказал зампред Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный.

По его словам, пришло время принять базовый закон о такси, который бы в целом регулировал эту сферу, “а также создать превенцию”, при которой водители такси из “неуспевающих” перешли бы в категорию по-настоящему высококвалифицированных специалистов.

“Таксисты должны стать не просто лучшими в своей сфере и не допускать нарушений, но и стать образцом водительской культуры”, — уточнил депутат.

Подробнее читайте в источнике.

Напоминаем, что “Закон о такси” станет главной темой пленарного заседания “Итогового Форума Такси – 2021”, который состоится 19 ноября 2021 г. в Москве по адресу ул. Никольская, д. 12 (отель St.Regis Moscow, второй этаж, конференц-зал “Кандинский”).

Пройти регистрацию и приобрести билет можно до 15 ноября на официальном сайте форума.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula