fbpx Skip to main content
search

Для профессиональных таксопарков должны действовать одни правила, а для частных водителей, подрабатывающих на личных автомобилях, — другие.

В Госдуме прошло межфракционное совещание, на котором обсудили проблемы таксомоторной отрасли. Об этом сообщил первый заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия — За правду» Дмитрий Гусев в своем Телеграм-канале. Депутат отметил, что закон о такси, принятый два года назад, на практике показал системные изъяны.

Сейчас около 1,3 млн перевозчиков, подрабатывающих в такси, просто физически не могут выполнять нормы отраслевого закона. Это касается ежедневных предрейсовых осмотров, дорогостоящих страховок для такси, требований к цвету машин перевозчиков. Поэтому многие водители просто вынуждены уходить «в тень».

«Мы предлагаем решение: разделить регулирование. Для профессиональных таксопарков должны действовать одни правила, а для частных водителей, подрабатывающих на личных автомобилях, — другие. Необходима новая категория перевозчиков-физических лиц. Это позволит миллионам самозанятых выйти из тени, платить налоги и чувствовать себя полноправными участниками экономики», — сказал парламентарий.

Также он добавил, что отдельного внимания требует локализация автомобилей такси. Для того, чтобы закон о локализации начал работать, необходимы единые стандарты для машин такси. Аналогичные тем, что уже действуют в отношении автобусов и электробусов.

Фото: от romansigaev с freepik.com

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Close Menu

Общественный Совет по развитию такси