fbpx Skip to main content

До запуска серийного производства разработчики оценили востребованность такого вида транспорта.

Компания «Атом» планирует выпускать двухместные электромобили для такси. Как рассказали разработчики, в подобной версии будет отсутствовать переднее пассажирское кресло.

«Атом в версии для такси — это разработка, основанная на исследованиях и наблюдениях. В современных городах и мегаполисах пассажиры ценят комфорт и удобство. Заметив, что водители часто двигают переднее сиденье вперед, чтобы освободить место сзади, наша команда решила изучить, насколько эффективно будет двухместное такси», – проинформировали в компании.

До запуска серийного производства разработчики решили оценить эффективность такого подхода. Для чего провели серию исследований потребностей пользователей. В этой работе приняли участие крупные таксопарки Москвы и Санкт-Петербурга, заинтересованные в приобретении электромобилей Атом. В течение года прошло семь опросов.

Изначально у компании были опасения, что непривычное количество мест может быть невостребованным у пассажиров. Однако анализ данных, полученных с июля 2023 года по август 2024-го, показал, что доля поездок с одним-двумя пассажирами составила 91% от общего числа. Всего специалисты проанализировали информацию более чем о 10 тыс. поездках. Как отметили в компании, полученные результаты подтвердили обоснованность перехода к двухместной модели такси.

«Параллельно мы проводим дополнительные исследования, чтобы оценить важность тех преимуществ, которые пассажиры получат в случае отсутствия переднего кресла в такси. Отзывы вдохновляют нас на дальнейшую проработку этой идеи. Например, один пассажир высокого роста во время поездки в автомобиле без переднего кресла спросил: «А вы дальние переезды делаете?». Другой уточнил, можно ли выбрать такую конфигурацию салона при заказе такси. Учитывая обратную связь, мы провели анализ потребностей пассажиров на всех этапах поездки», — рассказал руководитель направления «Пассажирская мобильность» бренда Атом Ираклий Лакрба.

В компании также подчеркнули, что планируют выпускать электромобили Атом для такси в двух комплектациях: двухместной и классической. Сейчас разработчики трудятся над созданием функционала, который позволит пассажирам заранее получать через мобильное приложение информацию о количестве мест в автомобиле.

Сейчас трудно сказать, будет ли популярно двухместное такси у российских пассажиров. Возможно, для крупных городов, где проводилось исследование, и да. Но можно предположить, что водителей таких такси будут ждать конфликты из-за невнимательности клиентов. Интересно также, как будут обстоять дела с перевозкой детей. Но в любом случае, время покажет востребованность такого формата услуг.

Фото: Компания “Атом“.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии