fbpx Skip to main content

Бизнес-прокачка «Как увеличить доход с машины в 2 раза и выйти из операционки путем систематизации бизнеса»

Мероприятие состоялось 18-19 апреля, 2024 г. в г. Калининград

Как увеличить доход с машины в 2 раза и выйти из операционки путем систематизации бизнеса?

Приглашаем вас принять участие в бизнес-прокачке на тему «Как увеличить доход с машины в 2 раза и выйти из операционки путем систематизации бизнеса»

Что такое бизнес-прокачка? Это эксклюзивное мероприятие для владельцев таксопарков. Цель – обменяться практическим опытом с такими же как вы успешными бизнесменами. Получить в прямом смысле идеи на миллион: увидеть новые возможности, осознать свои слабые места, узнать, как другие владельцы парков решают похожие проблемы, собрать лайфхаки, обсудить актуальные вопросы.

Бизнес-прокачка пройдет на базе таксопарка «РИК Групп», основанной в 2017 году. Компания имеет кроме парка машин, свою CRM-систему и СТО.

Главные темы прокачки:

  1. Водитель – главный клиент компании. Рекрутинг и мотивация сотрудников.
  2. Роль наличия прописанной и рабочей структуры компании.
  3. Основные страхи и мифы о зарплатной схеме.
  4. Финансовая модель зарплатной схемы как самая высокомаржинальная.
  5. Как запустить штатную схему или плавно перейти на неё с обычной аренды.

В бизнес-прокачке приняли участие 49 предпринимателей из разных уголков России, которые собрались в Калининграде, чтобы обсудить, как увеличить доход с машины в 2 раза и выйти из операционки через систематизацию бизнеса.

Первый день начался с экскурсии в таксопарк «РИК Групп», где участники смогли увидеть бизнес изнутри. Руководитель компании Роман Романов поделился опытом, раскрыл ключевые принципы эффективного управления и ответил на вопросы коллег.

Обсудили:

  • Почему водитель — главный клиент компании
  • Мифы и страхи о зарплатной схеме
  • Финансовую модель зарплатной схемы как самую маржинальную
  • Как запустить штатную схему и повысить доходность автопарка

Во второй день участники углубились в практические вопросы:

  • Как выстроить рабочую структуру компании
  • Что такое продукт компании и его роль в успехе бизнеса
  • Новые реалии рынка, работа с ПСМЗ и судебная практика
  • Налогообложение таксопарков, анализ судебных решений и разбор ошибок

Главный инсайт мероприятия — системный подход и грамотное управление позволяют увеличить доход и оптимизировать работу бизнеса.

Спасибо всем участникам за активное обсуждение и обмен опытом.

Два дня модерировать и передавать опыт успешного ведения бизнеса будут:

Игорь Мухин
founder компании OTK group

Романов Роман
основатель компании «РИК Групп»

Программа

Время

Место, действия

Примечания/основные вопросы

10:00-10:30
Сбор и регистрация участников в фойе отеля Radisson Blu
Адрес: площадь Победы, 10
10:30-11:00
Трансфер в таксопарк «РИК Групп»
Все участники едут на автобусе от отеля Radisson Blu до таксопарка. Адрес: ул. Генерал-Лейтенанта Озерова, 19/2
11:00-12:30
Экскурсия и знакомство с таксопарком «РИК Групп»
Адрес: ул. Генерал-Лейтенанта Озерова, 19/2
12:00-13:00
Трансфер в отель Radisson Blu
Адрес: площадь Победы, 10
13:00-14:00
Обед в ресторане отеля
Для всех участников прокачки
14:00-15:30
Работа в конференц-зале отеля Radisson Blu
Ведет модератор прокачки, а также собственник таксопарка «РИК Групп»
15:30-16:00
Кофе-брейк
Фойе рядом с конференц-залом
16:00-18:00
Работа в конференц-зале отеля Radisson Blu
Ведет модератор прокачки, а также собственник таксопарка «РИК Групп»
19:00-21:00
Гастрономический ужин «Добро пожаловать в Калининград»
Билет «Стандарт+». По предварительной записи.

Время

Место, действия

Примечания/основные вопросы

11:00-12:30
Работа в конференц-зале отеля Radisson Blu
Ведет модератор прокачки
12:30-13:30
Обед
Ресторан гостиницы
13:30-15:30
Работа в конференц-зале отеля Radisson Blu
Ведет модератор прокачки
12:30-13:30
Кофе-брейк
Фойе рядом с конференц-залом
16:00-18:00
Работа в конференц-зале отеля Radisson Blu
Работа с модератором прокачки. Подведение итогов.

Время

Место, действия

Примечания/основные вопросы

<b>10:30-19:00</b>
Отправление на экскурсию и Прибытие к отелю Radisson Blu

Вопросы по приобретению билета(ов) вы можете задать Микиной Анне, менеджеру по работе с участниками мероприятий:

+7 (908) 169-10-85
+7 (952) 785-73-70
manager@odm.events