fbpx Skip to main content

Сервис удаленной помощи для перевозчиков «Анна» тестируют с июля текущего года в Телеграм-канале.

Чат-бот подмосковного Минтранса «Анна» проконсультировал более 800 человек по вопросам таксомоторной деятельности. А 183 гражданина получили ответы на свои вопросы в личной онлайн-беседе с сотрудниками транспортных ведомств. Искусственный интеллект не только сэкономил время пользователей, но и на 37% сократил однообразные обращения в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, рассказали в пресс-службе ведомства.

«Самый популярный вопрос в боте с показателем 40% – порядок получения разрешения на такси и правила оформления документов при выдаче разрешений. Порядка 35% пользователей обратились за консультацией по вопросам подачи заявления на аннулирование разрешения такси. Всего с 1 июля за услугами чат-бота «Анны» обратились более 800 человек, а за онлайн-консультацией – 183 человека. Пользователи оценили качество работы Анны в 4,9 балла из 5»,отметил первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Евгений Аптекин.

Московская область стала первым российским регионом, где начали тестировать сервис по предоставлению онлайн-консультаций по вопросам таксомоторной деятельности в Телеграм-канале. Умная помощница Анна отвечает на вопросы пользователей сети уже в течение почти четырех месяцев. Она рассказывает о том, как получить разрешение на работу в такси, какие документы для этого нужны. Также чат-бот консультирует по срокам получения разрешений и об их стоимости.

«Чтобы воспользоваться услугой, необходимо набрать имя бота «Анна» в Телеграме или перейти по ссылке: https://t.me/taxi_mo_bot. На вопросы отвечает бот в режиме онлайн или переводит вопрос на специалиста областного ведомства»,проинформировали в Минтрансе Московской области.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula