Продукцию «АвтоВАЗа» теперь можно приобрести на трех крупных маркетплейсах.
«АвтоВАЗ» объявил о сотрудничестве с Ozon. Теперь автомобили Lada можно приобрести на этой цифровой площадке. Как рассказали в пресс-службе автозавода, машины будут продавать по рекомендованной розничной цене с дополнительным бонусом от маркетплейса.
На начальной стадии функция доступна клиентам из Сочи через регионального официального дилера – ООО «ТрансАвто». В дальнейшем география онлайн-продаж будет расширяться. Уже сейчас сочинцы всего одним нажатием компьютерной мышки могут заказать на Ozon Lada Vesta как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
«При этом первых семь покупателей, остановивших свой выбор на модели с МКПП, будет ждать приятный бонус – 50000 баллов от Ozon, которые можно будет потратить при заказе любых товаров из каталога маркетплейса, оплатив ими до 25% стоимости покупки», – рассказали в пресс-службе автозавода.
Покупателю нужно лишь оплатить выбранный автомобиль банковской картой. А подписание документов состоится при передаче машины владельцу. На все транспортные средства, приобретенные на Ozon, распространяется стандартная гарантия – 3 года или 100000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
«Для нашей компании начало сотрудничества с Ozon – важное событие. Во-первых, это партнерство двух лидеров в своих сегментах, которое не останется незамеченным самым широким кругом потенциальных покупателей. Во-вторых, с выходом уже на третий маркетплейс «АвтоВАЗ» закрывает большинство потребностей клиентов при выборе и покупке нового автомобиля в онлайн-формате. А с расширением географии нашего сотрудничества на все регионы страны в будущем, мы сможем привлечь еще больше покупателей и гарантировать им опыт быстрой и комфортной покупки нового автомобиля, буквально не выходя из дома, как и большинство привычных товаров ежедневного потребления», – сказал вице-президент по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ» Дмитрий Костромин.
Ранее на «АвтоВАЗе» сообщали о начале сотрудничества с такими крупными маркетплейсами, как Мегамаркет и Wildberries. Кроме этого, компания не отказывается от развития собственной онлайн-витрины продаж автомобилей.