fbpx Skip to main content

Свыше половины россиян за последний год при заказе такси выбирали тарифы «Комфорт» и выше.

Большинство пассажиров такси считают иномарки более комфортными по сравнению с отечественными машинами. Такие данные следуют из результатов опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир». Так, за зарубежные бренды в такси высказались 93 % респондентов и только 7 % назвали более удобными российские автомобили.

«В рамках исследования для оценки комфорта поездки на такси был разработан индекс, объединяющий оценку характеристик комфорта поездки по каждой из оцениваемых марок», – рассказали в пресс-службе исследовательского холдинга.

В итоге наибольший индекс комфортности поездок (85 %) получили японские и корейские бренды. Второе и третье места заняли автомобили западных (79 %) и китайских (76 %) марок. На последнем месте с индексом в 64 % оказались российские машины.

Кроме этого, в ходе опроса выяснилось, что больше половины россиян (59 %) за последний год заказывали тарифы «Комфорт» и выше. Из тех, кто предпочитает «Комфорт», 39 % вызывали такие авто от одного и более раза в неделю. Четверть респондентов – два-три раза в месяц, а 36 % – от одного и менее раза в месяц.

Тариф «Комфорт +» хотя бы раз в неделю выбирают 40 % опрошенных, раз в месяц и реже – 33 %, два-три раза в месяц – 27 %. В целом же пользуются услугами такси хотя бы раз в неделю 44 % россиян, 37 % ездят на такси два-три раза в месяц, а 19 % – раз в месяц.

Для подавляющего большинства пассажиров такси (96 %) наиболее важна скорость подачи машины. За комфортность поездок высказались 79 % опрошенных. Причем уровень комфорта для клиентов такси – это не только марка и модель автомобиля, но также чистота и общее состояние салона.

Еще для 51 % респондентов важно наличие в такси зарядки, Wi-Fi, климат-контроля, подушек безопасности, сидений с подогревом и т.д. Главным образом подобные опции востребованы у тех клиентов, которые совершают длительные поездки от 25 минут. В то же время не готовы доплачивать за дополнительный комфорт 17 % пассажиров.

Исследование проводилось с 7 по 19 марта 2025 года на базе потребительской панели «Ромир». В нем приняли участие 1 600 граждан старше 18 лет, которые пользовались услугами такси хотя бы один раз в месяц.

Фото: pixel-shot.com c freepik.com

 

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии