fbpx Skip to main content

Такой вид страховки является мировым трендом и уже используется в ряде стран.

Эксперты Центра стратегических разработок (ЦСР) считают, что проблему с приобретением полисов ОСАГО для такси может решить введение гибридного страхования. Такое предложение было озвучено на заседании круглого стола с участием представителей Центробанка, Минтранса РФ, таксопарков, агрегаторов, страховых организаций, рассказали в пресс-службе ЦСР.

Подобный тип страховки позволил бы водителю одновременно с обычным ОСАГО иметь кратковременную «автогражданку» на месяц или даже на день, то есть на время эксплуатации автомобиля в качестве такси.

«Гибридное страхование является последним мировым трендом и активно реализуется страховыми компаниями в сотрудничестве с платформами в США, Канаде, Малайзии, Индии и других странах. В Калифорнии, к примеру, гибридное страхование закреплено на уровне закона», – рассказала заместитель генерального директора, директор центра регуляторной политики ЦСР Екатерина Папченкова.

В ходе дискуссии были подняты основные проблемы страхования такси: дороговизна полисов ОСАГО, сложности их получения. Были обнародованы предварительные данные анализа страхования ответственности в отрасли такси, проведенного Центром стратегических разработок. Так, на сегодняшний день специализированное ОСАГО есть у 56% водителей такси. Остальные перевозчики или используют обычный полис, или вообще ездят без автостраховки.

Как показало исследование, главный барьер для таксистов – высокая стоимость специального полиса. Более половины – 53% – респондентов, признавшихся в отсутствии ОСАГО для такси, отказываются его приобретать именно по этой причине. Кроме этого, некоторые перевозчики сообщают об отказах со стороны страховщиков заключать договора автострахования.

Участники круглого стола отметили, что готовы вести межотраслевой диалог для разработки совместного, отвечающего современным реалиям страхового продукта для такси.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии