fbpx Skip to main content

Лучшие таксисты России предложили рекомендации в «Стандарт качества обслуживания населения легковым такси на территории Санкт-Петербурга». Общественный Совет по развитию такси узнал у финалистов III Всероссийского конкурса «Лучший водитель такси в России — 2020» о том, какие нормы, по их мнению, необходимо включить «Стандарт» и направил их в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга.

 — Мы ежегодно посещаем десятки регионов России, в которых в ходе конкурсного отбора выбираем лучших представителей профессии. Водители такси соревнуются в знании ПДД, профильного законодательства, истории родного региона, а также проверяются навыки скоростного маневрирования на легковом автомобиле и установки детского кресла. Они настоящие профессионалы своего дела, — рассказывает Ирина Зарипова, председатель Общественного Совета по развитию такси, организатор конкурса. — Задачи конкурса: повысить престиж и значимость профессии водителя такси, повысить качество обслуживания легковым такси в регионах.

Основные “рамочные” требования к поездкам на легковом такси уже существуют в действующем законодательстве, отмечают в Общественном Совете по развитию такси. Поэтому мы постарались собрать повседневные, жизненные рекомендации. Например, многие водители сказали, что им комфортнее себя чувствовать, когда пассажир располагается на заднем сидении автомобиля, тем самым соблюдая личное пространство водителя. Об открытии окон и изменении положения сиденья пассажиру автомобиля лучше предварительно уточнять.

— Двигать сидения, открывать окна лучше только с разрешения водителя, т.к. механизмы могут быть в нерабочем состоянии, и эти действия только все усугубят, — сказал Артур Михайлов, лучший водитель такси в Чувашской Республике.Также во время поездки пассажирам я бы рекомендовал воздерживаться от курения, употребления пищи и сладких напитков. Часто едой пачкают салон авто, не сообщая об этом водителю, и возникает конфликт со следующими пассажирами.

Эдуард Константинов, региональный победитель из Свердловской области, считает, что «водитель должен быть доброжелателен к пассажирам, должен вести себя корректно, спорные вопросы объяснять в вежливой форме. Форма одежды должна соответствовать дресс-коду водителя такси, а в  автомобиле должна находиться вся интересующая пассажира информация о личности водителя и организации, в которой он работает».

Борислав Киреев из Омска и Марина Саушкина из Севастополя сказали, что хороший водитель такси должен обладать знаниями об истории города и о его достопримечательностях.

Особенно отметим о повсеместной проблеме, заявленной практически всеми опрошенными водителями, —  пассажиры заранее не сообщают о том, что поедут с детьми. Это является наиболее частой причиной конфликтных ситуаций.

— Водители связывают это с тем, что, вероятно, большинство пассажиров не осведомлены, что за перевозку детей без специального детского удерживающего устройства для водителя предусмотрен солидный штраф, — комментирует Ирина Зарипова. — Поэтому практически все водители рекомендовали включить в “Стандарт поведения” правило, обязывающее пассажиров предупреждать о поездке с детьми, а также норму о том, что водитель может отказать в перевозке, если о маленьких пассажирах заранее не сообщалось.

Кроме этого водители такси попросили пассажиров заранее сообщать им о крупных купюрах или осуществлять размен средств до посадки в автомобиль такси. А также вежливо общаться, соблюдать общепринятые нормы культурного поведения и не заниматься интимом по время поездки.

Самое важное в любой поездке — это уважительное отношение друг к другу.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula