fbpx Skip to main content

По состоянию на август 2024 года было реализовано свыше 151 тысячи таких машин.

Консалтинговая фирма Focus2Move составила мировой рейтинг продажи автомобилей по состоянию на август 2024 года. Как рассказали в компании, оценивались продажи компактных машин длиной около 4,5 метров, в кузове седан или хэтчбек.

Неожиданно для многих в Топ-5 вошла российская Lada Granta. И что еще более неожиданно, она опередила даже Volkswagen Golf и Audi A3. По данным консалтингового агентства, по сравнению с предыдущим периодом Granta поднялась на 3 позиции, прибавив 12,8%. Ее продажи в мире составили 151 192 автомобиля.

Лидером же рейтинга вновь стала Toyota Corolla с 711 658 проданными автомобилями. На втором месте Honda Civic (307 286 автомобилей). Третье место досталось Hyundai Elantra (200 945 проданных машин), четвертое – Nissan Sentra (154 031 единица).

В десятку лидеров также вошли: шестое месте – Volkswagen Sagitar (147 168 автомобилей), седьмое – Audi A3 (142 147 штук), восьмое – Volkswagen Golf (140 772 единицы), девятое – BYD Destroyer 05 (137 523 штуки) и десятое – Maruti Baleno (116 315 проданных авто).

В цвете Капитана Гранта

Что поспособствовало столь стремительному вхождению Lada Granta в мировую элиту, не сообщается. Наверное, грамотная маркетинговая политика предприятия и креативный подход. Например, на днях «АвтоВАЗ» объявил о расширении цветовой гаммы. Совсем скоро Гранту можно будет увидеть в ярко-синем оттенке. Новый колор получил название «Капитан». За морской оттенок придется доплатить примерно 15 тысяч рублей.

Кстати, машин желтого цвета у российского автогиганта нет. Так же, как и нет понимания этого у некоторых региональных властей, которые настойчиво требуют от перевозчиков следовать навязанным правилам и перекрашивать свои авто. Не учитывая при этом, какие дополнительные траты ожидают водителей.

А ведь не исключено, что не последнюю роль во вхождении Lada Granta в пятерку мировых лидеров по продажам сыграли именно простые водители такси, отдающие предпочтение отечественному автопрому. Хотелось бы только, чтобы такая симпатия была взаимной. И автопроизводители учитывали потребности своих покупателей, ну и, конечно, их финансовые возможности. А власть имущие не создавали искусственных преград для развития бизнеса.

Фото: freepik c freepik.com

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии