fbpx Skip to main content

При подготовке предложений использовали результаты опросов представителей таксомоторной отрасли.

Общественный Совет по развитию такси разработал предложения по доработке законопроекта о локализации автомобилей такси. В их основу легли результаты двух масштабных исследований, проведенных среди таксопарков и индивидуальных перевозчиков.

Эксперты Общественного Совета изучили мнение представителей отрасли по вопросам надежности, экономической эффективности и готовности отечественных автомобилей к интенсивной эксплуатации в такси. Обобщенные итоги опросов были разосланы ведущим российским автопроизводителям, среди которых «АвтоВАЗ», «Москвич», «Автотор» и другие. Также обращение направили в Минпромторг, Совет Федерации и в Госдуму.

Консолидированная позиция таксомоторного сообщества включает несколько позиций. В частности, необходимо отложить вступление в силу закона о локализации до согласования его положений с представителями бизнеса такси, разработать механизмы прямого субсидирования отрасли, создать прозрачную методологию подсчета баллов локализации.

Кроме этого, для перевозчиков важно расширение модельной линейки автомобилей, соответствующих отраслевым требованиям. Также нужно организовать рабочую систему гарантийных сервисных центров и бесперебойную поставку автозапчастей.

Общественники просят рассмотреть их предложения как основу при подготовке законопроекта ко второму чтению в Госдуме. Так как локализация в предлагаемом сейчас виде негативно скажется на развитии таксомоторной отрасли.

«Мы разделяем стратегическую цель развития отечественного автопрома и важность стимулирования внутреннего производства. Однако практический опыт эксплуатации отечественных автомобилей в сфере такси, а также результаты нашего анализа показывают, что в предлагаемых формулировках закон может повлечь за собой серьезные последствия: снижение числа легальных перевозчиков, рост расходов на обслуживание автопарка, снижение транспортной доступности и, как следствие, рост социальной напряженности», — сказано в обращении Общественного Совета по развитию такси.

Фото: ОСРТ

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии