Дискуссия была организована региональными представителями Общественного Совета по развитию такси.
Руководители таксопарков Ростовской области провели совещание, на котором обсудили проблемы бизнеса такси, региональные особенности развития отрасли и законодательное регулирование сферы перевозок. Заседание прошло накануне дня работника автомобильного и городского пассажирского транспорта в Ростове-на- Дону.

Модератором встречи выступила представитель Общественного Совета по развитию такси в Ростовской области Елена Стеценко. В начале заседания она представила коллегам основные тезисы, прозвучавшие в рамках Всероссийской практической конференции TAXI-2024, а также обозначила ключевые моменты, оказывающие влияние на развитие бизнеса такси. Было подчеркнуто, что большинство игроков рынка готовы выстраивать серьезную работу по взаимодействию с властью.
В рамках дискуссии с областной статистикой дорожно-транспортных происшествий с такси выступил заместитель начальника отдела технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы Управления Госавтоинспекции ГУ МВД по Ростовской области подполковник полиции Евгений Баранов.

Кроме этого, член рабочей группы правительства Ростовской области по развитию рынка газомоторного топлива Алексей Березовский озвучил методические рекомендации по установке и регистрации газобаллонного оборудования. Он отметил, что Ростовская область с 2020 года является лидером по реализации государственной программы в части перевода транспортных средств на газ. Причем основными получателями данной услуги остаются таксопарки и городской пассажирский транспорт. Особое внимание спикер обратил на важность соблюдения технических регламентов по обслуживанию газобаллонного оборудования.

В ходе совещания выступили руководители крупнейших таксопарков Ростовской области. Они обозначили главные проблемы в таксомоторной сфере. Во встрече также принял участие представитель Общественного Совета по развитию такси в Донецкой Народной Республике Тимур Донцов. Он отметил, что опыт развития ростовского рынка такси подходит для применения его на территории ДНР.
По итогам совещания его участники выработали несколько инициатив. Так, было предложено на законодательном уровне разрешить перевозчикам работать в регионах не по месту прописки. Кроме этого, нужно ужесточить контроль за наличием автостраховки у всех участников дорожного движения, используя для этого современные технические возможности. Отдельно остановились на отмене региональных требований к цветовой гамме машин такси. Такое обращение перевозчики планируют направить в законодательное собрание Ростовской области.

Фото: ОСРТ