fbpx Skip to main content

Наибольшим спросом пользовались новые «китайцы» и подержанные «японцы».

В ушедшем году в Россию импортировали 1093,8 тыс. легковых автомобилей, пишет агентство «Автостат». Чаще в страну ввозили новые машины возрастом до трех лет: 706,7 тыс. штук, что в 3,7 раза больше показателей 2022 года. Наибольший спрос на ввозимые авто был отмечен в октябре: 86,8 тыс. единиц, а наименьший – в феврале: 23,9 тыс. штук. Автомобилей с пробегом возрастом старше трех лет в 2023 году привезли 387,1 тыс. экземпляров. Это в полтора раза больше, чем в 2022 году.

«С января по май в нашу страну ежемесячно завозилось свыше 30 тыс. б/у машин. В июне этот показатель преодолел 40-тысячную отметку, а в июле вышел на свой пик (51,3 тыс. шт.). С августа он пошел на спад, а в сентябре был установлен антирекорд (17,2 тыс. шт.), что было связано с введением нового утилизационного сбора и запретом ввоза ряда автомобилей из Японии. С октября импорт подержанных легковых машин превысил 20-тысячный рубеж и до конца года держался на этом уровне. Так, в декабре из-за границы в Россию было ввезено 23,4 тыс. автомобилей с пробегом», – сообщают эксперты.

Новые легковушки чаще всего попадали в Россию из Китая. Так, в декабре на Поднебесную пришлось 76,1% от всего импорта. На Киргизию и Казахстан – 17,4% и 2,2% соответственно. Лидерами по ввозу подержанных автомобилей стали Япония (60,2%), Белоруссия (14,7%) и Южная Корея (8,7%).

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии