fbpx Skip to main content

Участник Общественного Совета по развитию такси в регионах РФ Андрей Заворин, директор компании «Группа Фэмили», модернизировал диспетчерскую службу таксопарка с помощью технологий искусственного интеллекта. Голосовой робот iVoice принимает заказы клиентов таксопарка круглосуточно.

Виртуальный оператор умеет распознавать речь и отвечать на вопросы пассажиров. Обработав заявку, робот уточнит номер подъезда и дополнительные услуги (детское кресло, помощь с багажом, наличие животных и т.д.).

По словам Андрея Заворина, применение искусственного интеллекта для обработки заказов в 3 раз дешевле любого контакт-центра.

«Это инновационное решение по автоматизации работы такси, которое не имеет аналогов в мире. Что касается финансовой стороны, то обработка одной заявки роботом стоит 2 рубля, а оператором – 6 рублей», – отметил Андрей Заворин.

Сегодня решение на платформе iVoice действует на территории России, Республики Беларусь и Украины.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии