fbpx Skip to main content

В регионе подвели итоги «горячей линии» по вопросам оказания транспортных услуг.

В Орловской области о недостатках в работе перевозчиков сообщили 76 человек. Они позвонили на телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг легковых такси и каршеринга.

Как рассказали в региональном Роспотребнадзоре, чаще всего жителей интересовали их потребительские права и порядок оказания услуг перевозчиков. Также были вопросы насчет некорректного поведения водителей и защиты интересов пассажиров.

Специалисты Роспотребнадзора по Орловской области совместно со специалистами консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Орловской области» ответили на все заданные вопросы. В том числе проконсультировали о порядке действий в конкретных ситуациях.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии