Правительство Ростовской области создаст рабочую группу, которая будет на регулярной основе проверять работу такси. Об этом сообщает donnews, ссылаясь на слова замминистра транспорта региона Дмитрия Беликова.
В правительстве Ростовской области намерены собрать рабочую группу, которая будет проверять работу такси в регионе и выносить решения, обязательные для исполнения участниками рынка, рассказал на круглом столе в Заксобрании замминистра транспорта области Дмитрий Беликов.
По его словам, работа такси регулярно проверяется, выносятся протоколы о нарушениях. Однако дело не в том, чтобы штрафовать, а в том, чтобы в отрасли был порядок, чтобы штрафов, наоборот, было меньше и сфера такси работала нормально, не в ручном режиме.
Во многих машинах, продолжает он, есть специальная информационная наклейка, на которой написано, что перевозки производятся на основании разрешения министерства транспорта Ростовской области и по всем жалобам следует обращаться именно туда. Беликов считает, что перекладывать всю ответственность на министерство — путь тупиковый.
— Мы проанализировали всю эту историю с такси, и я понимаю, что так мы не добьемся ничего, — говорит он. — Есть один нормальный путь. Создаем, как бы кто скептически к этому ни относился, очередную рабочую группу, но только мы ее утверждаем нормативно-правовым актом правительства Ростовской области и называем аудитом, проверкой работы транспортных средств. У нас у всех есть свои узкие полномочия, у министерства свои, у ГИБДД, Роспотребнадзора и Ространснадзора — свои. А здесь мы создаём аудит, включаем все ведомства, делаем график проверок и начинаем системно работать с вынесением конкретных решений для исполнения.
По его словам, на рынке такси должны быть созданы единые условия игры, которые будут работать для всех, будь то какой-то местный игрок или федеральный агрегатор.
Он пояснил, что вмешиваться в рыночные механизмы власти, конечно, не могут, но тем не менее надо посмотреть, какие есть механизмы для хоть какого-то влияния на ситуацию. Не исключил он и обращение на федеральный уровень с инициативой регламентировать работу такси.