fbpx Skip to main content

Страховые компании пытаются протолкнуть в Госдуме законопроект об ОСГОП для такси, который на нынешних условиях заведомо невыгоден для них.

Длительное время страховые компании не хотят и даже не пытаются услышать представителей таксомоторной отрасли. В настоящее время ситуация с автострахованием перевозчиков уже достигла той критической точки, которая может стать отправной для серьезного недовольства среди таксистов.

Страховщики называют такси высокоубыточным сегментом. Для решения данной проблемы в апреле прошлого года создали перестраховочный пул и стали рассчитывать стоимость «автогражданки» для них по верхней планке тарифного коридора. Сейчас страховка на один автомобиль такси может составлять и 40 тысяч, и 150 тысяч рублей. А выплаты ограничиваются до 400 тысяч рублей при ущербе автомобилю и другому имуществу, а также до 500 тысяч рублей в случае причинения вреда жизни и здоровью людей.

Но и это не единственная проблема, которую страховые компании создают таксистам. Сейчас сложилась такая ситуация, что перевозчики зачастую не могут получить полис ОСАГО. Среди страховщиков существует негласный запрет на заключение договоров с перевозчиками такси. Это подтверждается программами страховых агентов, в которых появляется сообщение, что заключение договора не рекомендуется или запрещено.

И вот на фоне всего этого страховщики поддерживают введение для таксистов еще одного вида страхования – ОСГОП. Заявляется, что такой полис будет стоить всего 5-7 тысяч рублей на одну машину, а выплаты пострадавшим при этом будут в 4 раза больше, чем сейчас – до 2 миллионов рублей. Сразу видно, что для страховых компаний такой вид полиса является существенно менее выгодным, чем ОСАГО. С чего бы такой альтруизм? И почему страховые компании лоббируют введение ОСГОП для такси?

Вероятно, что декламируемая цена ОСГОП для такси – это чистой воды популизм. И после принятия закона страховое лобби постарается повысить стоимость такого полиса, причем до каких размеров – даже сложно предположить. К чему это может привести? К массовому оттоку таксистов из легального бизнеса, снижению безопасности и качества перевозок. Ну а в итоге желание страховых компаний в очередной раз нажиться на таксистах скажется на кошельке обычных граждан.

Поэтому мы обращаемся к первому заместителю руководителя фракции СРЗП в Госдуме, первому заместителю председателя комитета Государственной Думы по контролю Дмитрию Гусеву. Уважаемый Дмитрий Геннадьевич, просим Вас также обратить внимание на вопрос ценообразования в страховании автомобилей такси, его прозрачность и обоснованность.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula