fbpx Skip to main content

Заместитель председателя Общественного Совета по развитию такси Сергей Марценюк в эфире телеканала «Вести-Тула» рассказал о ценообразовании в такси, обязательной расцветке машин, госпошлинах, работе агрегаторов.

Сергей Марценюк обозначил позицию Общественного Совета относительно цветовой гаммы машин перевозчиков. Сейчас в Тульской области действует норма, согласно которой такси должны быть только желтыми. Спикер отметил, что единый цвет имел смысл, когда люди останавливали машины на улицах. С появлением агрегаторов и бурным расцветом интернет-технологий такое требование стало излишним.

При этом подготовка машины к официальной работе – ее перекраска или оклейка – обходится в несколько десятков тысяч рублей. Поэтому сейчас на улицах Тулы и области можно увидеть машины такси всевозможных расцветок. Их отслеживанием, конечно, никто не занимается. Но по факту такие водители являются нарушителями.

Кроме этого, разговор шел о ценообразовании при предоставлении услуг перевозчиков. Сейчас в Тульской области действует два крупных агрегатора. При установлении тарифа на проезд они используют динамическое ценообразование, зависящее от баланса спроса и предложений. Хорошо это или плохо, можно спорить. Но сейчас такие условия диктует рынок.

«На примере такси мы можем увидеть, что такое свободный рынок. Когда спрос превышает предложения, цена становится выше», – отметил Сергей Марценюк.

Представитель Общественного Совета также ответил на другие вопросы журналиста. В том числе о государственной пошлине на разрешение работать в такси и об ответственности агрегаторов и перевозчиков за безопасность пассажиров.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula