fbpx Skip to main content

С апреля в России начнут действовать новые правила взимания и уплаты утилизационного сбора.

В России с 1 апреля изменятся правила параллельного импорта автомобилей в связи с вступлением в силу поправок в закон об утилизационном сборе. Таким образом пытаются пресечь серые схемы при таможенном оформлении транспортных средств в странах ЕАЭС. Сейчас при ввозе машин в Россию через соседние государства получается экономить на таможенных и иных платежах. Но после вступления в силу новых правил иномарки могут подорожать на 20-30%, пишет autonews.ru.

С апреля автомобили в Россию можно будет ввозить или через страны Таможенного союза с доначислением платежей в счет утилизационного сбора, или напрямую через российскую таможню с уплатой всех налогов, акцизов и ставок. Все остальные схемы попадут под запрет. Согласно постановлению правительства, разницу в легализации машин в странах Евразийского экономического союза при ввозе в Россию доначислят к утильсбору. В таком случае он поднимется на сумму доплаты таможенных сборов, акцизов и НДС. При этом в отличии от обычных машин электромобили и гибриды можно будет ввозить лишь непосредственно через российскую таможню.

Вопрос о том, как будут рассчитывать цены по новым правилам, пока остается открытым. В постановлении сказано, что таможенная стоимость зависит от марки и модели автомобиля в соответствии со списком Минпромторга. Сам список, составленный по данным Федеральной таможенной службы, должен быть размещен в открытом доступе и ежеквартально обновляться. Однако, по информации Autonews, подобный список сейчас еще не готов, он находится в стадии составления.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии