В Центробанке сообщили о росте количества жалоб со стороны автомобилистов и мотоциклистов.
В Центробанке сообщили об увеличении числа жалоб на оформление электронного полиса ОСАГО для автомобилистов и мотоциклистов. И если ситуация не изменится, ЦБ может усилить надзор. С таким заявлением выступила заместитель руководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, начальник управления поведенческого надзора в сфере страховых услуг Банка России Анна Карева на Форуме страховых инноваций, пишет 1prime.ru.
«У нас существуют проблемы с теми сервисами, которые уже есть на рынке и давно запущены. Электронное ОСАГО было запущено давно – уже шесть лет – и, тем не менее, все равно встречаются проблемы. Несмотря на то, что сервис должен был обеспечить доступность независимо от того, где человек находится, в каком регионе проживает, проблема есть. Если мы смотрим жалобы с января по май за последние три года, то мы видим увеличение в три раза. Это критично, это существенно», – сказала она.
Представитель Центробанка отметила, что регулятор неоднократно указывал на недопустимость такой практики. Недавно ЦБ провел 60 контрольных мероприятий по выявлению проблем с доступностью оформления электронных полисов ОСАГО. По словам Анны Каревой, было выявлено большое число нарушений, и если ситуация не изменится, Центробанк усилит надзорные меры.