fbpx Skip to main content

В республике вступили в силу поправки в региональный закон о такси, в том числе начали действовать новые требования к экоклассу машин перевозчиков.

В Башкирии начали действовать поправки в закон «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Республики Башкортостан». Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации, он вступил в силу 15 сентября 2023 года.

Закон уточняет, что является легковым такси и службой легкового такси, а также дает определение региональному реестру легковых такси. Кроме того, документ устанавливает положение о госконтроле в сфере перевозок, комплексный план и региональный стандарт транспортного обслуживания в республике.

В числе прочего в Башкирии установили обязательные требования к автомобилям такси. Так, машины перевозчиков должны быть черного, желтого или белого цвета и иметь экологический класс не ниже Евро-3.

Однако последнее требование вызвало серьезное недовольство у башкирских перевозчиков. Как пишет news102.ru, житель Башкирии пожаловался главе республики Радию Хабирову на то, что теперь под новые определения регионального закона не подпадают отечественные автомобили 2022 и 2023 годов выпуска.

«С 2022 года российская промышленность находится под давлением западных санкций, и «Автоваз» в данной ситуации с 2022 года выпускает двигатели стандарта Евро-2, согласно постановлению Правительства РФ от 12 мая 2022 года №855. Введя данное ограничение по Евро-3, вы фактически лишаете доступ новых автомобилей на рынок легкового такси. Под данное действие попадают машины, выпущенные Автовазом до 2022 года. Выше классом только автомобили иностранного производства или китайского автопрома, собираемого в России, но не у каждого таксиста есть возможность купить автомобиль стоимостью более 2 млн рублей»,сказано в письме на имя главы республики.

Перевозчик пояснил, что владеет «Ладой Грантой» 2023 года выпуска. Автомобиль брал для работы в такси в качестве самозанятого. Ожидал вступления в силу нового федерального закона, чтобы работать в такси легально. Но теперь он не может внести свою машину в реестр, так как она имеет более низкий, чем требуется в Башкортостане, экологический класс – Евро-2.

По словам водителя, заложником такой ситуации стал не он один, а все владельцы отечественных автомобилей, выпущенных с 2022 года. Поэтому перевозчик попросил главу республики пересмотреть требования к экологическому классу машин такси и понизить его до Евро-2 для российских автомобилей, сходящих с конвейера с 2022 года.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula