fbpx Skip to main content

Виртуальная помощница готова ответить более чем на 600 вопросов о работе перевозчиков.

Узнать о работе такси и каршеринга теперь можно у виртуальной помощницы московского метро. Чат-бот Александра знает ответы более чем на 600 вопросов об услугах перевозчиков. Сейчас онлайн-консультант работает в тестовом режиме, рассказали в столичном Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

«Мы расширяем возможности онлайн-сервисов в городском транспорте по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. Один из главных помощников пассажиров – чат-бот Александра. Она постоянно учится новому. Теперь в тестовом режиме она умеет отвечать на вопросы о каршеринге и такси. Постепенно Александра сможет помогать пассажирам всех видов транспорта. С начала работы она ответила на более чем 2,5 миллиона вопросов», – рассказал заместитель мэра Максим Ликсутов.

У виртуальной помощницы теперь можно узнать о стоимости аренды машины, наличии детских автокресел, скидках и провозе животных в такси. Также Александра расскажет о том, как можно стать водителем такси, о влиянии каршеринга на городские пробки и о многом другом.

Чат-бот Александра работает на московском транспорте с ноября 2020 года. Она уже знает ответы про парковки и организацию дорожного движения, может рассказать о городском транспорте и автовокзалах, электричках и аэроэкспрессах, велосипедах и самокатах.

Власти Москвы совместно с гражданами постоянно расширяют ее кругозор. Так, пользователи могут поучаствовать в программе по обучению Александры новым навыкам и знаниям на онлайн-платформе «Город заданий». Для этого нужно зарегистрироваться в сервисе и приступить к прохождению испытаний. А за полученные в результате этого баллы предусмотрены поощрения.

Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Berita Teknologi Cyber Security https://teknonebula.info/ Tekno Nebula